Формат анимации UnityFx

Общие вопросы о Unity3D

Формат анимации UnityFx

Сообщение UnityDev 30 сен 2019, 19:34

Мне нужно понять как создавать анимации определенного формата для игры. У меня есть файл анимации, который уже работает в игре. Он не имеет расширения. Если его открыть в обычном блокноте то заголовком будет UnityFX
Скрытый текст:
UnityFS 5.x.x 5.5.5p2 m" @ [ C  Q lґ @   р CAB-b73fbcb5609c3a2343e15abe60f8dbdd QЭ lґ  R 5.5.5p2    яя|жВбЧ‚ТИKОРЦ O  ¬ Ђ7 Ђяяяя Ђ   Х Ђ яяяя A  1 Ђ1 Ђяяяя A   Ю Ђ Ђ  A   j Ђ  A   $ Ђ  A   Ю Ђ$   A   . Ђ-   A   ¦ Ђ6     H Ђ« Ђяяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя
@   Ю Ђ Ђ    Q Ђj Ђ    ‹ Ђ> 
  L ЂD   m_Component ComponentPair component m_FileID m_PathID m_Layer m_Tag m_IsActive  яя“zk\_[11…ТRгЌ[ [  t Ђ7 Ђяяяя   4 Ђv Ђ  A   Ю Ђ   A   . Ђ   A   е Ђ     Ў Ђ"     Ў Ђ$     Ў Ђ&     Ў Ђ(     е Ђ*   Ў Ђ" 
  Ў Ђ$    Ў Ђ&    е Ђ:
  Ў Ђ"     Ў Ђ$     Ў Ђ&     Х ЂG яяяя A  1 Ђ1 Ђяяяя A   Ю Ђ Ђ  A   О Ђj Ђ  A   Ю Ђ   A   . Ђ   A   О ЂR     Ю Ђ      . Ђ    m_FileID m_PathID m_LocalRotation x y z w m_LocalPosition m_LocalScale m_Children m_Father o яяМЏn>””ЗкАU?8ѓ ‡  7 Ђяяяя Ђ   4 Ђv Ђ  A   Ю Ђ
  A   . Ђ   A     Ђ] Ђ  A    0    Ю Ђ
     . Ђ      Х Ђ< яяяя  1 Ђ1 Ђяяяя   Ю Ђ Ђ
   j Ђ   Ю Ђ
    . Ђ 
   Ю ЂI     L ЂT     L Ђh   @   Ю Ђy   Animation m_FileID m_PathID PPtr<AnimationClip> m_Animation m_Animations m_WrapMode m_PlayAutomatically m_AnimatePhysics m_CullingType Ћ яят„«¶тЯлн®+kPCh, Г  7 Ђяяяя Ђ   H Ђ« Ђяяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя @   Ю Ђ Ђ     Q Ђj Ђ     Х Ђ яяяя  1 Ђ1 Ђяяяя   Ю Ђ Ђ    y Ђj Ђ    Ю Ђ     . Ђ$ 
   с Ђ- яяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя Ђ   Ю Ђ Ђ
   Ђj Ђяяяя Ђ   H Ђ› Ђяяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя @   Ю Ђ Ђ     Q Ђj Ђ     9
 Ђ    Ю ЂC     Ю ЂP     y Ђ\    Ю Ђ      . Ђ$      9 b     Ю ЂC     Ю ЂP     y Ђ\    Ю Ђ      . Ђ$      ¦ Ђn     H Ђ… яяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя! @   Ю Ђ Ђ "    Q Ђj Ђ #    Х Ђ— яяяя$ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя% Ђ   Ю Ђ Ђ &   H Ђj Ђяяяя' Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя( @   Ю Ђ Ђ )    Q Ђj Ђ *    L Ђ¦  + @ AssetBundle m_PreloadTable m_FileID m_PathID m_Container AssetInfo preloadIndex preloadSize asset m_MainAsset m_RuntimeCompatibility m_AssetBundleName m_Dependencies m_IsStreamedSceneAssetBundle J яяµу‹°Ф1§€«Іe™иЫк Й   Ђ7 Ђяяяя Ђ   H Ђ« Ђяяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя @   Ю Ђ Ђ     Q Ђj Ђ     L Ђ     L Ђ      L Ђ   @   Х Ђ, яяяя Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя Ђ   Ю Ђ Ђ
   = j Ђяяяя Ђ    ЂM яяяя    Х Ђ+ Ђяяяя
  1 Ђ1 Ђяяяя    Ю Ђ Ђ     S j Ђ4     Ў Ђ\      е Ђa     Ў Ђg     Ў Ђi     Ў Ђk     Ў Ђm      е Ђo     Ў Ђg     Ў Ђi     Ў Ђk     Ў Ђm      е Ђw     Ў Ђg     Ў Ђi     Ў Ђk     Ў Ђm     Ю ЂЂ  !    Ю ЂЋ  "    Ю Ђќ  #    H Ђ­ яяяя$ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя% @   Ю Ђ Ђ &    Q Ђj Ђ '    Х ЂІ яяяя( Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя) Ђ   Ю Ђ Ђ *    Н j Ђяяяя+ Ђ   H Ђж яяяя, Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя- @   Ю Ђ Ђ .    Q Ђj Ђ /    н э яяяя0 Ђ   ¦ Ђ  1    Х Ђ яяяя2 Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя3 @   Ю Ђ Ђ 4      Ђj Ђ 5      Ђ  6 @   н ! яяяя7 Ђ   ¦ Ђ  8    Х Ђ яяяя9 А  1 Ђ1 Ђяяяя: @   Ю Ђ Ђ ;      Ђj Ђ <    н * яяяя= Ђ   ¦ Ђ  >    Ў Ђ3  ?    Ў Ђ;  @    Х Ђ яяяяA Ђ  1 Ђ1 ЂяяяяB @   Ю Ђ Ђ C      Ђj Ђ D      Ђ  E @   Ю ЂЂ  F    Ю ЂЋ  G    Х ЂC яяяяH Ђ  1 Ђ1 ЂяяяяI Ђ   Ю Ђ Ђ J    Q j ЂяяяяK Ђ    ЂM яяяяL    Х Ђ+ ЂяяяяM   1 Ђ1 ЂяяяяN    Ю Ђ Ђ O    S j Ђ( P    Ў Ђ\  Q    е Ђa R   Ў Ђg  S   Ў Ђi  T   Ў Ђk  U    е Ђo V   Ў Ђg  W   Ў Ђi  X   Ў Ђk  Y    е Ђw Z   Ў Ђg  [   Ў Ђi  \   Ў Ђk  ]    Ю ЂЂ  ^    Ю ЂЋ  _    Ю Ђќ  `    H Ђ­ яяяяa Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяb @   Ю Ђ Ђ c    Q Ђj Ђ d    Х Ђ^ яяяяe Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяf Ђ   Ю Ђ Ђ g    Q j Ђяяяяh Ђ    ЂM яяяяi    Х Ђ+ Ђяяяяj   1 Ђ1 Ђяяяяk    Ю Ђ Ђ l    S j Ђ( m    Ў Ђ\  n    е Ђa o   Ў Ђg  p   Ў Ђi  q   Ў Ђk  r    е Ђo s   Ў Ђg  t   Ў Ђi  u   Ў Ђk  v    е Ђw w   Ў Ђg  x   Ў Ђi  y   Ў Ђk  z    Ю ЂЂ  {    Ю ЂЋ  |    Ю Ђќ  }    H Ђ­ яяяя~ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя @   Ю Ђ Ђ Ђ    Q Ђj Ђ Ѓ    Х Ђo яяяя‚ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяѓ Ђ   Ю Ђ Ђ „    Q j Ђяяяя… Ђ    ЂM яяяя†    Х Ђ+ Ђяяяя‡   1 Ђ1 Ђяяяя€    Ю Ђ Ђ ‰    S j Ђ( Љ    Ў Ђ\  ‹    е Ђa Њ   Ў Ђg  Ќ   Ў Ђi  Ћ   Ў Ђk  Џ    е Ђo ђ   Ў Ђg  ‘   Ў Ђi  ’   Ў Ђk  “    е Ђw ”   Ў Ђg  •   Ў Ђi  –   Ў Ђk  —    Ю ЂЂ  ˜    Ю ЂЋ  ™    Ю Ђќ  љ    H Ђ­ яяяя› Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяњ @   Ю Ђ Ђ ќ    Q Ђj Ђ ћ    Х Ђ} яяяяџ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя  Ђ   Ю Ђ Ђ Ў    ‹ j Ђяяяяў Ђ    ЂM яяяяЈ    Х Ђ+ Ђяяяя¤   1 Ђ1 ЂяяяяҐ    Ю Ђ Ђ ¦    S j Ђ §    Ў Ђ\  Ё    Ў Ђa  ©    Ў Ђo  Є    Ў Ђw  «    Ю ЂЂ  ¬    Ю ЂЋ  ­    Ю Ђќ  ®    H Ђ– яяяяЇ Ђ  1 Ђ1 Ђяяяя° @   Ю Ђ Ђ ±    Q Ђj Ђ І    H Ђ­ яяяяі Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяґ @   Ю Ђ Ђ µ    Q Ђj Ђ ¶    Ю Ђ   ·    h ЂЁ ё    Ю ЂЇ  №    . Ђё  є    Х ЂБ яяяя» Ђ  1 Ђ1 Ђяяяяј Ђ   Ю Ђ Ђ Ѕ    О j Ђяяяяѕ Ђ   Х ЂM яяяяї   1 Ђ1 ЂяяяяА    Ю Ђ Ђ Б    Ш j Ђ В    Ў Ђ\  Г    y Ђa Д    Ю ЂЇ  Е    . Ђё  Ж    H Ђ– яяяяЗ Ђ  1 Ђ1 ЂяяяяИ @   Ю Ђ Ђ Й    Q Ђj Ђ К    H Ђ­ яяяяЛ Ђ  1 Ђ1 ЂяяяяМ @   Ю Ђ Ђ Н    Q Ђj Ђ О    Ю Ђ   П    h ЂЁ Р    Ю ЂЇ  С    . Ђё  Т    Ў Ђе  У   Ю Ђт  Ф   Ђэ  Х   е Ђ Ц   Ў Ђg  Ч   Ў Ђi  Ш   Ў Ђk  Щ   е Ђ Ъ   Ў Ђg  Ы   Ў Ђi  Ь   Ў Ђk  Э   ¦ Ђ  Ю   ) < яяяяЯ Ђ   I S яяяяа   _ e ( б   m t в   Ў Ђg  г   Ў Ђi  д   Ў Ђk  е   v }  ж   Ў Ђg  з   Ў Ђi  и   Ў Ђk  й   Ў Ђm  к   m  л   Ў Ђg  м   Ў Ђi  н   Ў Ђk  о   m Ѓ п   Ў Ђg  р   Ў Ђi  с   Ў Ђk  т   v ’  у   Ў Ђg  ф   Ў Ђi  х   Ў Ђk  ц   Ў Ђm  ч   ; ЂЎ яяяяш  1 Ђ1 Ђя

Помогите пожалуйста, каким образом создаются подобные анимации? В Юнити самом или других программах и как?
UnityDev
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 сен 2019, 19:30

Re: Формат анимации UnityFx

Сообщение Jarico 30 сен 2019, 20:26

UnityDev писал(а):Если его открыть в обычном блокноте то заголовком будет UnityFX
Помогите пожалуйста, каким образом создаются подобные анимации? В Юнити самом или других программах и как?


Тут не UnityFX а UnityFS (Unity FileSystem) и движок кста не может загружать анимации из файлов (кроме ассет бандлов) т.к. каждый ассет в проекте при сборке получает уникальный ид и имеет ссылку... Даже если у тебя и получится как-то загрузить в память игры анимацию то ты её не сможешь применить
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13