Скрытый текст:
UnityFS 5.x.x 5.5.5p2 m" @ [ C Q lґ @ р CAB-b73fbcb5609c3a2343e15abe60f8dbdd QЭ lґ R 5.5.5p2 яя|жВбЧ‚ТИKОРЦ O ¬ Ђ7 Ђяяяя Ђ Х Ђ яяяя A 1 Ђ1 Ђяяяя A Ю Ђ Ђ A j Ђ A $ Ђ A Ю Ђ$ A . Ђ- A ¦ Ђ6 H Ђ« Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя
@ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ ‹ Ђ>
L ЂD m_Component ComponentPair component m_FileID m_PathID m_Layer m_Tag m_IsActive яя“zk\_[11…ТRгЌ[ [ t Ђ7 Ђяяяя 4 Ђv Ђ A Ю Ђ A . Ђ A е Ђ Ў Ђ" Ў Ђ$ Ў Ђ& Ў Ђ( е Ђ* Ў Ђ"
Ў Ђ$ Ў Ђ& е Ђ:
Ў Ђ" Ў Ђ$ Ў Ђ& Х ЂG яяяя A 1 Ђ1 Ђяяяя A Ю Ђ Ђ A О Ђj Ђ A Ю Ђ A . Ђ A О ЂR Ю Ђ . Ђ m_FileID m_PathID m_LocalRotation x y z w m_LocalPosition m_LocalScale m_Children m_Father o яяМЏn>””ЗкАU?8ѓ ‡ 7 Ђяяяя Ђ 4 Ђv Ђ A Ю Ђ
A . Ђ A Ђ] Ђ A 0 Ю Ђ
. Ђ Х Ђ< яяяя 1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ
j Ђ Ю Ђ
. Ђ
Ю ЂI L ЂT L Ђh @ Ю Ђy Animation m_FileID m_PathID PPtr<AnimationClip> m_Animation m_Animations m_WrapMode m_PlayAutomatically m_AnimatePhysics m_CullingType Ћ яят„«¶тЯлн®+kPCh, Г 7 Ђяяяя Ђ H Ђ« Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ Х Ђ яяяя 1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ y Ђj Ђ Ю Ђ . Ђ$
с Ђ- яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ
Ђj Ђяяяя Ђ H Ђ› Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ 9
Ђ Ю ЂC Ю ЂP y Ђ\ Ю Ђ . Ђ$ 9 b Ю ЂC Ю ЂP y Ђ\ Ю Ђ . Ђ$ ¦ Ђn H Ђ… яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя! @ Ю Ђ Ђ " Q Ђj Ђ # Х Ђ— яяяя$ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя% Ђ Ю Ђ Ђ & H Ђj Ђяяяя' Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя( @ Ю Ђ Ђ ) Q Ђj Ђ * L Ђ¦ + @ AssetBundle m_PreloadTable m_FileID m_PathID m_Container AssetInfo preloadIndex preloadSize asset m_MainAsset m_RuntimeCompatibility m_AssetBundleName m_Dependencies m_IsStreamedSceneAssetBundle J яяµу‹°Ф1§€«Іe™иЫк Й Ђ7 Ђяяяя Ђ H Ђ« Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ L Ђ L Ђ L Ђ @ Х Ђ, яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ
= j Ђяяяя Ђ ЂM яяяя Х Ђ+ Ђяяяя
1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ S j Ђ4 Ў Ђ\ е Ђa Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm е Ђo Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm е Ђw Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm Ю ЂЂ ! Ю ЂЋ " Ю Ђќ # H Ђ яяяя$ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя% @ Ю Ђ Ђ & Q Ђj Ђ ' Х ЂІ яяяя( Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя) Ђ Ю Ђ Ђ * Н j Ђяяяя+ Ђ H Ђж яяяя, Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя- @ Ю Ђ Ђ . Q Ђj Ђ / н э яяяя0 Ђ ¦ Ђ 1 Х Ђ яяяя2 Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя3 @ Ю Ђ Ђ 4 Ђj Ђ 5 Ђ 6 @ н ! яяяя7 Ђ ¦ Ђ 8 Х Ђ яяяя9 А 1 Ђ1 Ђяяяя: @ Ю Ђ Ђ ; Ђj Ђ < н * яяяя= Ђ ¦ Ђ > Ў Ђ3 ? Ў Ђ; @ Х Ђ яяяяA Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяB @ Ю Ђ Ђ C Ђj Ђ D Ђ E @ Ю ЂЂ F Ю ЂЋ G Х ЂC яяяяH Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяI Ђ Ю Ђ Ђ J Q j ЂяяяяK Ђ ЂM яяяяL Х Ђ+ ЂяяяяM 1 Ђ1 ЂяяяяN Ю Ђ Ђ O S j Ђ( P Ў Ђ\ Q е Ђa R Ў Ђg S Ў Ђi T Ў Ђk U е Ђo V Ў Ђg W Ў Ђi X Ў Ђk Y е Ђw Z Ў Ђg [ Ў Ђi \ Ў Ђk ] Ю ЂЂ ^ Ю ЂЋ _ Ю Ђќ ` H Ђ яяяяa Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяb @ Ю Ђ Ђ c Q Ђj Ђ d Х Ђ^ яяяяe Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяf Ђ Ю Ђ Ђ g Q j Ђяяяяh Ђ ЂM яяяяi Х Ђ+ Ђяяяяj 1 Ђ1 Ђяяяяk Ю Ђ Ђ l S j Ђ( m Ў Ђ\ n е Ђa o Ў Ђg p Ў Ђi q Ў Ђk r е Ђo s Ў Ђg t Ў Ђi u Ў Ђk v е Ђw w Ў Ђg x Ў Ђi y Ў Ђk z Ю ЂЂ { Ю ЂЋ | Ю Ђќ } H Ђ яяяя~ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Ђ Q Ђj Ђ Ѓ Х Ђo яяяя‚ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяѓ Ђ Ю Ђ Ђ „ Q j Ђяяяя… Ђ ЂM яяяя† Х Ђ+ Ђяяяя‡ 1 Ђ1 Ђяяяя€ Ю Ђ Ђ ‰ S j Ђ( Љ Ў Ђ\ ‹ е Ђa Њ Ў Ђg Ќ Ў Ђi Ћ Ў Ђk Џ е Ђo ђ Ў Ђg ‘ Ў Ђi ’ Ў Ђk “ е Ђw ” Ў Ђg • Ў Ђi – Ў Ђk — Ю ЂЂ Ю ЂЋ ™ Ю Ђќ љ H Ђ яяяя› Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяњ @ Ю Ђ Ђ ќ Q Ђj Ђ ћ Х Ђ} яяяяџ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ Ў ‹ j Ђяяяяў Ђ ЂM яяяяЈ Х Ђ+ Ђяяяя¤ 1 Ђ1 ЂяяяяҐ Ю Ђ Ђ ¦ S j Ђ § Ў Ђ\ Ё Ў Ђa © Ў Ђo Є Ў Ђw « Ю ЂЂ ¬ Ю ЂЋ Ю Ђќ ® H Ђ– яяяяЇ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя° @ Ю Ђ Ђ ± Q Ђj Ђ І H Ђ яяяяі Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяґ @ Ю Ђ Ђ µ Q Ђj Ђ ¶ Ю Ђ · h ЂЁ ё Ю ЂЇ № . Ђё є Х ЂБ яяяя» Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяј Ђ Ю Ђ Ђ Ѕ О j Ђяяяяѕ Ђ Х ЂM яяяяї 1 Ђ1 ЂяяяяА Ю Ђ Ђ Б Ш j Ђ В Ў Ђ\ Г y Ђa Д Ю ЂЇ Е . Ђё Ж H Ђ– яяяяЗ Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяИ @ Ю Ђ Ђ Й Q Ђj Ђ К H Ђ яяяяЛ Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяМ @ Ю Ђ Ђ Н Q Ђj Ђ О Ю Ђ П h ЂЁ Р Ю ЂЇ С . Ђё Т Ў Ђе У Ю Ђт Ф Ђэ Х е Ђ Ц Ў Ђg Ч Ў Ђi Ш Ў Ђk Щ е Ђ Ъ Ў Ђg Ы Ў Ђi Ь Ў Ђk Э ¦ Ђ Ю ) < яяяяЯ Ђ I S яяяяа _ e ( б m t в Ў Ђg г Ў Ђi д Ў Ђk е v } ж Ў Ђg з Ў Ђi и Ў Ђk й Ў Ђm к m л Ў Ђg м Ў Ђi н Ў Ђk о m Ѓ п Ў Ђg р Ў Ђi с Ў Ђk т v ’ у Ў Ђg ф Ў Ђi х Ў Ђk ц Ў Ђm ч ; ЂЎ яяяяш 1 Ђ1 Ђя
@ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ ‹ Ђ>
L ЂD m_Component ComponentPair component m_FileID m_PathID m_Layer m_Tag m_IsActive яя“zk\_[11…ТRгЌ[ [ t Ђ7 Ђяяяя 4 Ђv Ђ A Ю Ђ A . Ђ A е Ђ Ў Ђ" Ў Ђ$ Ў Ђ& Ў Ђ( е Ђ* Ў Ђ"
Ў Ђ$ Ў Ђ& е Ђ:
Ў Ђ" Ў Ђ$ Ў Ђ& Х ЂG яяяя A 1 Ђ1 Ђяяяя A Ю Ђ Ђ A О Ђj Ђ A Ю Ђ A . Ђ A О ЂR Ю Ђ . Ђ m_FileID m_PathID m_LocalRotation x y z w m_LocalPosition m_LocalScale m_Children m_Father o яяМЏn>””ЗкАU?8ѓ ‡ 7 Ђяяяя Ђ 4 Ђv Ђ A Ю Ђ
A . Ђ A Ђ] Ђ A 0 Ю Ђ
. Ђ Х Ђ< яяяя 1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ
j Ђ Ю Ђ
. Ђ
Ю ЂI L ЂT L Ђh @ Ю Ђy Animation m_FileID m_PathID PPtr<AnimationClip> m_Animation m_Animations m_WrapMode m_PlayAutomatically m_AnimatePhysics m_CullingType Ћ яят„«¶тЯлн®+kPCh, Г 7 Ђяяяя Ђ H Ђ« Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ Х Ђ яяяя 1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ y Ђj Ђ Ю Ђ . Ђ$
с Ђ- яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ
Ђj Ђяяяя Ђ H Ђ› Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ 9
Ђ Ю ЂC Ю ЂP y Ђ\ Ю Ђ . Ђ$ 9 b Ю ЂC Ю ЂP y Ђ\ Ю Ђ . Ђ$ ¦ Ђn H Ђ… яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя! @ Ю Ђ Ђ " Q Ђj Ђ # Х Ђ— яяяя$ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя% Ђ Ю Ђ Ђ & H Ђj Ђяяяя' Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя( @ Ю Ђ Ђ ) Q Ђj Ђ * L Ђ¦ + @ AssetBundle m_PreloadTable m_FileID m_PathID m_Container AssetInfo preloadIndex preloadSize asset m_MainAsset m_RuntimeCompatibility m_AssetBundleName m_Dependencies m_IsStreamedSceneAssetBundle J яяµу‹°Ф1§€«Іe™иЫк Й Ђ7 Ђяяяя Ђ H Ђ« Ђяяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Q Ђj Ђ L Ђ L Ђ L Ђ @ Х Ђ, яяяя Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ
= j Ђяяяя Ђ ЂM яяяя Х Ђ+ Ђяяяя
1 Ђ1 Ђяяяя Ю Ђ Ђ S j Ђ4 Ў Ђ\ е Ђa Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm е Ђo Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm е Ђw Ў Ђg Ў Ђi Ў Ђk Ў Ђm Ю ЂЂ ! Ю ЂЋ " Ю Ђќ # H Ђ яяяя$ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя% @ Ю Ђ Ђ & Q Ђj Ђ ' Х ЂІ яяяя( Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя) Ђ Ю Ђ Ђ * Н j Ђяяяя+ Ђ H Ђж яяяя, Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя- @ Ю Ђ Ђ . Q Ђj Ђ / н э яяяя0 Ђ ¦ Ђ 1 Х Ђ яяяя2 Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя3 @ Ю Ђ Ђ 4 Ђj Ђ 5 Ђ 6 @ н ! яяяя7 Ђ ¦ Ђ 8 Х Ђ яяяя9 А 1 Ђ1 Ђяяяя: @ Ю Ђ Ђ ; Ђj Ђ < н * яяяя= Ђ ¦ Ђ > Ў Ђ3 ? Ў Ђ; @ Х Ђ яяяяA Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяB @ Ю Ђ Ђ C Ђj Ђ D Ђ E @ Ю ЂЂ F Ю ЂЋ G Х ЂC яяяяH Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяI Ђ Ю Ђ Ђ J Q j ЂяяяяK Ђ ЂM яяяяL Х Ђ+ ЂяяяяM 1 Ђ1 ЂяяяяN Ю Ђ Ђ O S j Ђ( P Ў Ђ\ Q е Ђa R Ў Ђg S Ў Ђi T Ў Ђk U е Ђo V Ў Ђg W Ў Ђi X Ў Ђk Y е Ђw Z Ў Ђg [ Ў Ђi \ Ў Ђk ] Ю ЂЂ ^ Ю ЂЋ _ Ю Ђќ ` H Ђ яяяяa Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяb @ Ю Ђ Ђ c Q Ђj Ђ d Х Ђ^ яяяяe Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяf Ђ Ю Ђ Ђ g Q j Ђяяяяh Ђ ЂM яяяяi Х Ђ+ Ђяяяяj 1 Ђ1 Ђяяяяk Ю Ђ Ђ l S j Ђ( m Ў Ђ\ n е Ђa o Ў Ђg p Ў Ђi q Ў Ђk r е Ђo s Ў Ђg t Ў Ђi u Ў Ђk v е Ђw w Ў Ђg x Ў Ђi y Ў Ђk z Ю ЂЂ { Ю ЂЋ | Ю Ђќ } H Ђ яяяя~ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя @ Ю Ђ Ђ Ђ Q Ђj Ђ Ѓ Х Ђo яяяя‚ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяѓ Ђ Ю Ђ Ђ „ Q j Ђяяяя… Ђ ЂM яяяя† Х Ђ+ Ђяяяя‡ 1 Ђ1 Ђяяяя€ Ю Ђ Ђ ‰ S j Ђ( Љ Ў Ђ\ ‹ е Ђa Њ Ў Ђg Ќ Ў Ђi Ћ Ў Ђk Џ е Ђo ђ Ў Ђg ‘ Ў Ђi ’ Ў Ђk “ е Ђw ” Ў Ђg • Ў Ђi – Ў Ђk — Ю ЂЂ Ю ЂЋ ™ Ю Ђќ љ H Ђ яяяя› Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяњ @ Ю Ђ Ђ ќ Q Ђj Ђ ћ Х Ђ} яяяяџ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя Ђ Ю Ђ Ђ Ў ‹ j Ђяяяяў Ђ ЂM яяяяЈ Х Ђ+ Ђяяяя¤ 1 Ђ1 ЂяяяяҐ Ю Ђ Ђ ¦ S j Ђ § Ў Ђ\ Ё Ў Ђa © Ў Ђo Є Ў Ђw « Ю ЂЂ ¬ Ю ЂЋ Ю Ђќ ® H Ђ– яяяяЇ Ђ 1 Ђ1 Ђяяяя° @ Ю Ђ Ђ ± Q Ђj Ђ І H Ђ яяяяі Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяґ @ Ю Ђ Ђ µ Q Ђj Ђ ¶ Ю Ђ · h ЂЁ ё Ю ЂЇ № . Ђё є Х ЂБ яяяя» Ђ 1 Ђ1 Ђяяяяј Ђ Ю Ђ Ђ Ѕ О j Ђяяяяѕ Ђ Х ЂM яяяяї 1 Ђ1 ЂяяяяА Ю Ђ Ђ Б Ш j Ђ В Ў Ђ\ Г y Ђa Д Ю ЂЇ Е . Ђё Ж H Ђ– яяяяЗ Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяИ @ Ю Ђ Ђ Й Q Ђj Ђ К H Ђ яяяяЛ Ђ 1 Ђ1 ЂяяяяМ @ Ю Ђ Ђ Н Q Ђj Ђ О Ю Ђ П h ЂЁ Р Ю ЂЇ С . Ђё Т Ў Ђе У Ю Ђт Ф Ђэ Х е Ђ Ц Ў Ђg Ч Ў Ђi Ш Ў Ђk Щ е Ђ Ъ Ў Ђg Ы Ў Ђi Ь Ў Ђk Э ¦ Ђ Ю ) < яяяяЯ Ђ I S яяяяа _ e ( б m t в Ў Ђg г Ў Ђi д Ў Ђk е v } ж Ў Ђg з Ў Ђi и Ў Ђk й Ў Ђm к m л Ў Ђg м Ў Ђi н Ў Ђk о m Ѓ п Ў Ђg р Ў Ђi с Ў Ђk т v ’ у Ў Ђg ф Ў Ђi х Ў Ђk ц Ў Ђm ч ; ЂЎ яяяяш 1 Ђ1 Ђя
Помогите пожалуйста, каким образом создаются подобные анимации? В Юнити самом или других программах и как?