Вопросы баланса
Добавлено: 30 сен 2019, 16:23
Всем привет! Прошу совета, может, кто-нибудь делал что-то подобное, или есть мысли на этот счет.
Делаю игру (2д на мобилу), РПГ. Возможны 3 типа героя (воин, танк и маг), у каждого возможно максимально 20 уровней. За каждый уровень герой может прокачивать характеристики (здоровье, урон), а также брать скилы (на урон одному врагу, урон многим, защиту). Герой сражается с волнами монстров.
Что меня тут напрягает - 20 скилов у 3 героев, это 60 скилов, сложно придумать такое количество и тем более сбалансировать. Я понимаю, как нужно делать общий баланс (через формулу общей силы, по типу здровье умножаем на средний урон), но тут возникают проблемы скилов. Как лучше делать - делать баланс без скилов, а потом их постепенно вводить? Или уменьшить общее количество скиллов, тщательно их продумать и строить баланс вокруг них?
Сумбурно получилось, но, я надеюсь, понятно объяснил)
Делаю игру (2д на мобилу), РПГ. Возможны 3 типа героя (воин, танк и маг), у каждого возможно максимально 20 уровней. За каждый уровень герой может прокачивать характеристики (здоровье, урон), а также брать скилы (на урон одному врагу, урон многим, защиту). Герой сражается с волнами монстров.
Что меня тут напрягает - 20 скилов у 3 героев, это 60 скилов, сложно придумать такое количество и тем более сбалансировать. Я понимаю, как нужно делать общий баланс (через формулу общей силы, по типу здровье умножаем на средний урон), но тут возникают проблемы скилов. Как лучше делать - делать баланс без скилов, а потом их постепенно вводить? Или уменьшить общее количество скиллов, тщательно их продумать и строить баланс вокруг них?
Сумбурно получилось, но, я надеюсь, понятно объяснил)