Страница 1 из 1

Вопрос по работе со звуком в проекте

СообщениеДобавлено: 30 сен 2019, 09:54
MiniCat
Здравствуйте, форумчане.
Поделитесь пожалуйста опытом работы с "озвучкой" проекта.
Есть сцена. Персонажи, окружение, мебель, музыка. У каких то объектов есть аудиосерс и несколько клипов. Громкость и пич в которых меняется скриптом.
Задача - настроить все гармонично и упростить себе отладку.
Да, есть аудиомиксер,но он не охватывает весь спектр возникших проблем.
Нужно ли например сторонней программой выстрвивать все звуки на один уровень звучания, чтобы при одном уровне громкости все звуки одинакого громко звучали? Если да, то подкиньте гайд плс.
Может я вообще неверно мыслю, направьте на верный путь плс :)

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 19:21
MiniCat
АП :(

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

СообщениеДобавлено: 04 окт 2019, 19:24
1max1
Давай конкретную ситуацию и что тебя в ней не устраивает.

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 09:29
MiniCat
1max1 писал(а):Давай конкретную ситуацию и что тебя в ней не устраивает.

Мне нужен опыт по эффективной организации звуков в игре.
Используются ли вами дополнительные программы для выравнивания громкости в эффектах? Или уже в скрипте подстраивается звук? Ведь если аудиосёрс воспроизводит несколько клипов, то нужно им всем персонально в коде задавать громкость. Но кроме локальной настройки одного источника, нужно еще глобально выстроить звучание всей сцены...
Хотелось бы услышать советы, кто к какому решению в итоге пришел, ибо мне кажется, я изобретаю велосипед.

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

СообщениеДобавлено: 05 окт 2019, 13:47
1max1
Конечно если можно настроить звук отдельно от игры, то лучше так и сделать чтобы не загрязнять код. Я детально со звуком не работал и использовал самую простую програмку Wave Editor. Вообще тут от потребностей все зависит.
ИзображениеИзображение