Вопрос по работе со звуком в проекте

Общие вопросы о Unity3D

Вопрос по работе со звуком в проекте

Сообщение MiniCat 30 сен 2019, 09:54

Здравствуйте, форумчане.
Поделитесь пожалуйста опытом работы с "озвучкой" проекта.
Есть сцена. Персонажи, окружение, мебель, музыка. У каких то объектов есть аудиосерс и несколько клипов. Громкость и пич в которых меняется скриптом.
Задача - настроить все гармонично и упростить себе отладку.
Да, есть аудиомиксер,но он не охватывает весь спектр возникших проблем.
Нужно ли например сторонней программой выстрвивать все звуки на один уровень звучания, чтобы при одном уровне громкости все звуки одинакого громко звучали? Если да, то подкиньте гайд плс.
Может я вообще неверно мыслю, направьте на верный путь плс :)
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

Сообщение MiniCat 04 окт 2019, 19:21

АП :(
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

Сообщение 1max1 04 окт 2019, 19:24

Давай конкретную ситуацию и что тебя в ней не устраивает.
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

Сообщение MiniCat 05 окт 2019, 09:29

1max1 писал(а):Давай конкретную ситуацию и что тебя в ней не устраивает.

Мне нужен опыт по эффективной организации звуков в игре.
Используются ли вами дополнительные программы для выравнивания громкости в эффектах? Или уже в скрипте подстраивается звук? Ведь если аудиосёрс воспроизводит несколько клипов, то нужно им всем персонально в коде задавать громкость. Но кроме локальной настройки одного источника, нужно еще глобально выстроить звучание всей сцены...
Хотелось бы услышать советы, кто к какому решению в итоге пришел, ибо мне кажется, я изобретаю велосипед.
Аватара пользователя
MiniCat
UNIт
 
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 11 фев 2017, 16:50

Re: Вопрос по работе со звуком в проекте

Сообщение 1max1 05 окт 2019, 13:47

Конечно если можно настроить звук отдельно от игры, то лучше так и сделать чтобы не загрязнять код. Я детально со звуком не работал и использовал самую простую програмку Wave Editor. Вообще тут от потребностей все зависит.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12