Страница 1 из 1

Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 12:41
gnom6584
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс, в то время как сама игра выдавала свой обычный фпс. Возможно ли это?

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 14:19
1max1
gnom6584 писал(а):Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс, в то время как сама игра выдавала свой обычный фпс. Возможно ли это?

Отдельный поток запустить можно, но я не уверен что там будет 1000 фпс) Зачем это вообще нужно объясни.

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 16 сен 2019, 23:22
gnom6584
Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 04:05
Woolf
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 08:15
1max1
gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется

60 фпс? Хм, а разве нельзя на гаджетах убрать вертикалку?

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 13:22
Jarico
1max1 писал(а):Отдельный поток запустить можно, но я не уверен что там будет 1000 фпс) Зачем это вообще нужно объясни.


Отдельный поток не сможет получать доступ к функциям движка, даже если и получится сделать многопоточность то главный поток будет ожидать

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:49
gnom6584
1max1 писал(а):
gnom6584 писал(а):Надо детектить много касаний за секунду чтобы ввод был максимально точным, ибо при 60 фпс если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется

60 фпс? Хм, а разве нельзя на гаджетах убрать вертикалку?

А что если фпс будет 30 в среднем? Игра то 3д

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 17 сен 2019, 20:50
gnom6584
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 18 сен 2019, 14:26
Woolf
gnom6584 писал(а):
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?


Если подход интерполяции не подходит, тогда меняют исходную задачу. Опрашивать устройства ввода чаще, чем частота кадров - никакого практического смысла не имеет. Да и физического, насколько я в курсе, тоже, ибо у андроида устройства ввода опрашиваются с частотой 60 гц, а у винды - 125 гц максимум (поправьте, если я не прав, ибо даже 1000 герцовые мыши все равно опрашиваются системой на частоте фпс).
Поэтому, ваша задача
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс

должна измениться на
Для такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое


В прочем, ответ будет все равно одинаковый - интерполируй.

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 12:36
gnom6584
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):
Woolf писал(а):
gnom6584 писал(а):если двигать палец очень быстро ввод получается очень плохим, а всякие апроксимации использовать для сглаживания мне не очень хочется


Ну да, лезть во внутренности движка и переделывать базовую механику ввода, это же намного проще, чем провести прямую линию между двумя точками..

Я конечно понимаю что вы единственный додумались до такого гениального решения как рисовании линии, а что если такой подход не подходит?


Если подход интерполяции не подходит, тогда меняют исходную задачу. Опрашивать устройства ввода чаще, чем частота кадров - никакого практического смысла не имеет. Да и физического, насколько я в курсе, тоже, ибо у андроида устройства ввода опрашиваются с частотой 60 гц, а у винды - 125 гц максимум (поправьте, если я не прав, ибо даже 1000 герцовые мыши все равно опрашиваются системой на частоте фпс).
Поэтому, ваша задача
Нужно сделать чтобы касания экрана считывались в отдельном потоке где будет 1000 фпс

должна измениться на
Для такого-то эффекта требуется отслеживание быстрого движения пальцем, сделано вот так, но получается не то, что хотел, как сделать, чтобы получить вот такое


В прочем, ответ будет все равно одинаковый - интерполируй.

Попахивает очередным бредом, у меня на телефоне можно в режиме разработчика включить рисования касаний, и линия идеально по пальцу идет как бы быстро я не двигал палец, так что эти ваши 60 гц - чушь на винде тем более

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 19 сен 2019, 13:22
DbIMok
https://twitter.com/Nothke/status/1171485305121071105
имхо нужно отличать задержку ввода от частоты опроса. первое со вторым может быть не связано. юнити отличался задержками. они там периодически что-то чинят, ломают

Re: Можно ли сделать такую сопрограмму?

СообщениеДобавлено: 20 сен 2019, 10:37
Woolf
Попахивает очередным бредом, у меня на телефоне можно в режиме разработчика включить рисования касаний, и линия идеально по пальцу идет как бы быстро я не двигал палец, так что эти ваши 60 гц - чушь на винде тем более


Потому, что опрос 120 раз в секунду - это дохрена ))