Страница 1 из 1

AddForce объекту исходя из скорости курсора

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 01:45
XpartFS
Здравствуйте. Нужно придавать ускорение объекту исходя из скорости курсора во время отжатия кнопки.
Как это делал я:
Синтаксис:
Используется csharp
void Update()
    {
        float h = horizontalSpeed * Input.GetAxis("Mouse X");
        float v = verticalSpeed * Input.GetAxis("Mouse Y");
     
        Beat.AddRelativeForce(new Vector3(0, v, 0));
        Beat.AddRelativeForce(new Vector3(h, 0, 0));
       

    }


Есть баг, если подержать какое-то время объект на месте, то при отпускании кнопки его ускорение резко увеличивается.
Какой еще способ есть для реализации функционала?
Нужно, чтобы объект получал ускорение в ту сторону, куда мы его кинем.

Re: AddForce объекту исходя из скорости курсора

СообщениеДобавлено: 09 сен 2019, 05:49
1max1
Синтаксис:
Используется csharp
// mouse down
// запомнил позицию курсора -> pos1
// запомнил текущее время -> time1

// mouse up
// запомнил позицию курсора -> pos2
// запомнил текущее время -> time2
// получил вектор dir = (pos2 - pos1)
// addforce(dir / (time2 - time1))