Отключить столкновения между 2 триггерами

Общие вопросы о Unity3D

Отключить столкновения между 2 триггерами

Сообщение suckduck 08 сен 2019, 19:26

Всем привет, у меня есть плеер, дочерним для него объектом есть руки (hands по сути это пустышка, просто точка и все) и враги на сцене. На всех трех висят коллайдеры (триггерные). На плеере маленький коллайдер который не выходит за пределы спрайта, в общем не большой, на враге так же, а на руках большой, который выходит за пределы спрайта, он мне нужен, чтобы предметы на расстоянии поднимать. Проблема в том, что враг дамажит уже тогда, когда касается именно триггера на руках, а нужно, чтобы только тогда, когда касался тригера именно игрока. Я так понимаю это происходит, потому что руки это дочерний элемент, хотя у меня есть проверки по тегам. Так вот, можно ли отключить столкновения коллайдеров между руками и врагом? Все происходит в 2д
Спасибо за внимание
suckduck
UNец
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 19:56



Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 17