Страница 1 из 1

симулятор рыбалки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 02:25
NewYork
ребят прошу накидайте полезных ссылок на темы ли ещё какой инфы где можно почитать про разработку симулятора рыбалки

Re: симулятор рыбалки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 09:30
seaman

Re: симулятор рыбалки

СообщениеДобавлено: 07 сен 2019, 12:16
NewYork
интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание

Re: симулятор рыбалки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 00:32
Woolf
NewYork писал(а):интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание


Хм )) Кто-ж вам механику-то скажет? Это ж коммерческая тайна.
:ymdevil: :ymdevil:

А если в общем, то чего там сложного-то.. Есть две силы: первая тянет рыбу к игроку, вторая - сила рыбы, которая стремится уйти от игрока. И тут кто кого перетянет.
Дьявол в деталях. И первая и вторая силы не постоянны.
Сила игрока зависит от положения удилища, типа лески, нагрузки на бланк, коэффициента растяжимости лески, фрикциона на катушке и других параметров.
Сила рыбы зависит от её положения по отношению к игроку, усталости, течения, природной силы самой рыбы, веса, скорости её движения.
На самом деле сложная физика, причем, очень долго настраиваемая для зрелищности и удобства игрока. Иногда приходится рыбу много усиливать, иногда игрока, иногда приходится вводить не реалистичные моменты для повышения геймплея. К примеру, у меня леска, когда её остаётся на шпуле мало, вдруг становится прочнее на несколько десятков процентов, это совершенно нереалистично, но добавляет адреналина игроку при вытягивании, когда рыба находится на грани срыва. И таких моментиков сотни.

Re: симулятор рыбалки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2019, 09:40
NewYork
Woolf писал(а):
NewYork писал(а):интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание


Хм )) Кто-ж вам механику-то скажет? Это ж коммерческая тайна.
:ymdevil: :ymdevil:

А если в общем, то чего там сложного-то.. Есть две силы: первая тянет рыбу к игроку, вторая - сила рыбы, которая стремится уйти от игрока. И тут кто кого перетянет.
Дьявол в деталях. И первая и вторая силы не постоянны.
Сила игрока зависит от положения удилища, типа лески, нагрузки на бланк, коэффициента растяжимости лески, фрикциона на катушке и других параметров.
Сила рыбы зависит от её положения по отношению к игроку, усталости, течения, природной силы самой рыбы, веса, скорости её движения.
На самом деле сложная физика, причем, очень долго настраиваемая для зрелищности и удобства игрока. Иногда приходится рыбу много усиливать, иногда игрока, иногда приходится вводить не реалистичные моменты для повышения геймплея. К примеру, у меня леска, когда её остаётся на шпуле мало, вдруг становится прочнее на несколько десятков процентов, это совершенно нереалистично, но добавляет адреналина игроку при вытягивании, когда рыба находится на грани срыва. И таких моментиков сотни.


понятно спасибо за ответ )