симулятор рыбалки

Общие вопросы о Unity3D

симулятор рыбалки

Сообщение NewYork 07 сен 2019, 02:25

ребят прошу накидайте полезных ссылок на темы ли ещё какой инфы где можно почитать про разработку симулятора рыбалки
NewYork
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 16:55

Re: симулятор рыбалки

Сообщение seaman 07 сен 2019, 09:30

seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: симулятор рыбалки

Сообщение NewYork 07 сен 2019, 12:16

интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание
NewYork
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 16:55

Re: симулятор рыбалки

Сообщение Woolf 08 сен 2019, 00:32

NewYork писал(а):интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание


Хм )) Кто-ж вам механику-то скажет? Это ж коммерческая тайна.
:ymdevil: :ymdevil:

А если в общем, то чего там сложного-то.. Есть две силы: первая тянет рыбу к игроку, вторая - сила рыбы, которая стремится уйти от игрока. И тут кто кого перетянет.
Дьявол в деталях. И первая и вторая силы не постоянны.
Сила игрока зависит от положения удилища, типа лески, нагрузки на бланк, коэффициента растяжимости лески, фрикциона на катушке и других параметров.
Сила рыбы зависит от её положения по отношению к игроку, усталости, течения, природной силы самой рыбы, веса, скорости её движения.
На самом деле сложная физика, причем, очень долго настраиваемая для зрелищности и удобства игрока. Иногда приходится рыбу много усиливать, иногда игрока, иногда приходится вводить не реалистичные моменты для повышения геймплея. К примеру, у меня леска, когда её остаётся на шпуле мало, вдруг становится прочнее на несколько десятков процентов, это совершенно нереалистично, но добавляет адреналина игроку при вытягивании, когда рыба находится на грани срыва. И таких моментиков сотни.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: симулятор рыбалки

Сообщение NewYork 08 сен 2019, 09:40

Woolf писал(а):
NewYork писал(а):интересует 2d версия, механика клёва рыбы её вываживание


Хм )) Кто-ж вам механику-то скажет? Это ж коммерческая тайна.
:ymdevil: :ymdevil:

А если в общем, то чего там сложного-то.. Есть две силы: первая тянет рыбу к игроку, вторая - сила рыбы, которая стремится уйти от игрока. И тут кто кого перетянет.
Дьявол в деталях. И первая и вторая силы не постоянны.
Сила игрока зависит от положения удилища, типа лески, нагрузки на бланк, коэффициента растяжимости лески, фрикциона на катушке и других параметров.
Сила рыбы зависит от её положения по отношению к игроку, усталости, течения, природной силы самой рыбы, веса, скорости её движения.
На самом деле сложная физика, причем, очень долго настраиваемая для зрелищности и удобства игрока. Иногда приходится рыбу много усиливать, иногда игрока, иногда приходится вводить не реалистичные моменты для повышения геймплея. К примеру, у меня леска, когда её остаётся на шпуле мало, вдруг становится прочнее на несколько десятков процентов, это совершенно нереалистично, но добавляет адреналина игроку при вытягивании, когда рыба находится на грани срыва. И таких моментиков сотни.


понятно спасибо за ответ )
NewYork
UNец
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 22 апр 2019, 16:55


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22