Страница 1 из 1

Drag & Drop

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 18:49
B3rl1
Приветствую! Сижу разбираюсь с Drag & Drop. Делаю банально простую вещь, есть два объекта, один перетаскиваю на другой и они должны поменяться. Как узнать GameObject предмета на который я навелся мышкой? Просто я понимаю это так.

int x,y;
int z = x;
x = y;
y = z;

Re: Drag & Drop

СообщениеДобавлено: 26 авг 2019, 18:57
B3rl1
Может попробовать через пересечения луча с объектом? Просто у меня есть готовый инвентарь с подбором. Щас реализую методы выброса и перекладывания предмета, на пустом проекте. Сам инвентарь у меня реализован через List.

if (Physics.Raycast(ray, out hit))??? Смогу ли я используя пересечения с лучом, поменять элементы в List?

Re: Drag & Drop

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 07:37
jetyb
Ну по идее для этого специально придумали в MonoBehaiviour функции
OnMouseDown, OnMouseDrag.
Да, коллайдер придется навесить на все интерактивные объекты.

Re: Drag & Drop

СообщениеДобавлено: 27 авг 2019, 14:07
B3rl1
jetyb писал(а):Ну по идее для этого специально придумали в MonoBehaiviour функции
OnMouseDown, OnMouseDrag.
Да, коллайдер придется навесить на все интерактивные объекты.

Я уже увидел и попробывал, но к сожалению такие методы не работают с UI, я сейчас использую пространство EventSystem и методы IPointDownHandler и так далее. Но всё равно с ними проблема, при наведении на UI элемент мне выбивают ошибку