Нигде не могу найти информации о том как настраивать руль под unity3d. Даже на зарубежных форумах по сути нет ответов. Как будто никто этого не делал. Суть в чем, я взял свой старенький руль с педалями, подключил, настроил джойстик и управление. Подключил свой джойстик - работает идеально. Достал руль, подключил, привязал управление рулем к X координате , в итоге в логах увидел ситуацию когда unity не правильно определяет руль. Если точнее - руль работает только в левую сторону, рабочий радиус получается почти в половину меньше чем должен быть. То, есть получается как будто в функцию Input.GetAxis("Horizontal") из движка уже изначально приходит какая-то параша. Вопрос к тем кто настраивал и кто шарит по этой теме, в чем может быть мой косяк или косяк движка, что стоит почитать конкретно про подключение руля и педалей.
Еще раз чтобы было понятно:
1)Подключаю джойстик - работает идеально.
2)Подключаю руль - центр руля сбит, руль работает только в левую сторону.
3)При подключении руля в функцию Input.GetAxis("Horizontal") уже приходят неправильные координаты угла поворота руля.
Всю голову сломал, но так и не могу понять почему так происходит.
Руль откалиброван нормально, в инпут менеджере оси настроены. Насколько я понял из официальной документации, разницы нету - используем мы джойстик либо руль. Юнити воспринимает руль как обычный джойстик. Парадокс в том, что когда подключаем реальный джойстик и руль, руль в данном случае работает не корректно.
В инпут менеджере я не нашел параметров которые отвечают за калибровку девайсов, будь то руль или джойстик. Центровка руля смещена влево и судя по всему калибровка не настроена именно внутри unity. Не понятно как ее настраивать. Внутри системы руль откалиброван нормально и в других приложениях он адекватно себя ведет, проблема появляется при работе руля из под юнити.