Re: Удаление и поиск зависимостей DLL
Добавлено: 21 авг 2019, 13:38
IDoNotExist писал(а):Нет для WebGL такого понятия как .dll.
Спасти положение отчасти может галочка Strip Engine Code (должна быть активна) плюс правильный выбор CompressionFormat.
При сборке WebGL в консоли выводится следующая инфа о размере:
Build Report
Uncompressed usage by category (Percentages based on user generated assets only):
Textures 3.6 mb 15.4%
Meshes 0.0 kb 0.0%
Animations 228.6 kb 1.0%
Sounds 1.7 mb 7.3%
Shaders 224.7 kb 0.9%
Other Assets 611.5 kb 2.6%
Levels 202.8 kb 0.8%
Scripts 3.5 mb 15.2%
Included DLLs 13.2 mb 56.5%
File headers 72.7 kb 0.3%
Strip Engine Code: галка стоит
Manage Striping Level: пробовал и Low и High
CompressionFormat: brotli