Страница 1 из 1

луч от одного объекта, до другого. (Raycast)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 23:28
COMMUNIST239
И так. У меня есть два объекта (кубика). И мне нужно от одного объекта кинуть луч в сторону другого объекта (через Raycast). но при создании Ray указывается начальная точка, и направление луча (а не конечная точка). Как быть? Просто я придумал крутой Anti-WH (анти-чит), где если на пути луча (между первым и вторым игроком) будет стена, то информация о местоположении этих игроков перестанет передаваться этим игрокам.

Re: луч от одного объекта, до другого. (Raycast)

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 23:38
seaman
Т.е. из начальной и конечной точек Вы не можете получить направление?

Re: луч от одного объекта, до другого. (Raycast)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 00:11
COMMUNIST239
seaman писал(а):Т.е. из начальной и конечной точек Вы не можете получить направление?

А как узнать направление?

Re: луч от одного объекта, до другого. (Raycast)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 00:22
seaman
Вычесть и нормализовать

Re: луч от одного объекта, до другого. (Raycast)

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 14:20
Jarico
Луч от одного объекта до другого, если луч воткнётся в коллайдер возвращает true
Синтаксис:
Используется csharp
Transform target;
Physics.Linecast(transform.position, target.position);