Страница 1 из 1

Анти-Аим (Анти-чит).

СообщениеДобавлено: 17 авг 2019, 19:52
COMMUNIST239
Ищу в инете идеи, как можно бороться с аим-ботом в мультиплеерных играх. Но никак не могу найти. Есть ли какие-нибудь у вас источники? если да, то скиньте плиз (по-читаю).

Re: Анти-Аим (Анти-чит).

СообщениеДобавлено: 18 авг 2019, 12:16
Jarico
Такой АА?
https://youtu.be/-JcT04_-E3U?t=11

Проверки можно делать если разница поворотов камеры по осям x,y в секунду больше определённого значения или же создать такой тип переменных которые не будут доступны из вне
пример: https://github.com/TsFreddie/TickTick/tree/master/Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Scripts/ObscuredTypes

Можно делать проверки, действительно ли поворот был осуществлён движением мышки или он был программным
нативная функция программного движения указателя мыши: http://pinvoke.net/default.aspx/user32.mouse_event
Для детекта программного перемещения указателя мыши нужно перехватить функцию WinAPI

На клиентской стороне смысла нет делать такие проверки, только на стороне сервера и то если у вас архитектура клиент-серверная (вся игра происходит на сервере а клиент всего лишь наблюдатель управляющий серверным объектом)

Мои ролики с демонстрацией клиент-серверного приложения на Unity3D с использованием сетевого движка RakNet: https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ