Такой АА?
https://youtu.be/-JcT04_-E3U?t=11Проверки можно делать если разница поворотов камеры по осям x,y в секунду больше определённого значения или же создать такой тип переменных которые не будут доступны из вне
пример:
https://github.com/TsFreddie/TickTick/tree/master/Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Scripts/ObscuredTypesМожно делать проверки, действительно ли поворот был осуществлён движением мышки или он был программным
нативная функция программного движения указателя мыши:
http://pinvoke.net/default.aspx/user32.mouse_eventДля детекта программного перемещения указателя мыши нужно перехватить функцию WinAPI
На клиентской стороне смысла нет делать такие проверки, только на стороне сервера и то если у вас архитектура клиент-серверная (
вся игра происходит на сервере а клиент всего лишь наблюдатель управляющий серверным объектом)
Мои ролики с демонстрацией клиент-серверного приложения на Unity3D с использованием сетевого движка RakNet:
https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ