Анти-Аим (Анти-чит).

Общие вопросы о Unity3D

Анти-Аим (Анти-чит).

Сообщение COMMUNIST239 17 авг 2019, 19:52

Ищу в инете идеи, как можно бороться с аим-ботом в мультиплеерных играх. Но никак не могу найти. Есть ли какие-нибудь у вас источники? если да, то скиньте плиз (по-читаю).
COMMUNIST239
UNIт
 
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 15 июн 2016, 15:09

Re: Анти-Аим (Анти-чит).

Сообщение Jarico 18 авг 2019, 12:16

Такой АА?
https://youtu.be/-JcT04_-E3U?t=11

Проверки можно делать если разница поворотов камеры по осям x,y в секунду больше определённого значения или же создать такой тип переменных которые не будут доступны из вне
пример: https://github.com/TsFreddie/TickTick/tree/master/Assets/CodeStage/AntiCheatToolkit/Scripts/ObscuredTypes

Можно делать проверки, действительно ли поворот был осуществлён движением мышки или он был программным
нативная функция программного движения указателя мыши: http://pinvoke.net/default.aspx/user32.mouse_event
Для детекта программного перемещения указателя мыши нужно перехватить функцию WinAPI

На клиентской стороне смысла нет делать такие проверки, только на стороне сервера и то если у вас архитектура клиент-серверная (вся игра происходит на сервере а клиент всего лишь наблюдатель управляющий серверным объектом)

Мои ролики с демонстрацией клиент-серверного приложения на Unity3D с использованием сетевого движка RakNet: https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 10