Поворот ручки катушки?

Общие вопросы о Unity3D

Поворот ручки катушки?

Сообщение Woolf 14 авг 2019, 21:26

Привет. Есть такая мелочь, никак не могу сообразить, как лучше сделать
Вот есть рыболовная катушка


Изображение

обратите внимание, ГГ крутит ручку катушки и концевик крутится вместе с ручкой, как этот концевик повернуть так, чтобы он всегда был повернут в одну сторону относительно корпуса катушки независимо от поворота ручки? Логически понимаю, что после поворота ручки надо довернуть концевик на определенный кватернион, вопрос - на какой?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение jetyb 14 авг 2019, 23:12

Если центры объектов находятся на своих осях вращения, то очевидно что на обратный кватернион.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение seaman 14 авг 2019, 23:16

Оси же вроде колинеарны? Почему бы не поворачивать на тот же угол в противоположном направлении вокруг оси?
seaman
Адепт
 
Сообщения: 8352
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение Woolf 14 авг 2019, 23:24

jetyb писал(а):Если центры объектов находятся на своих осях вращения, то очевидно что на обратный кватернион.


на обратный кватернион от чего?

Оси же вроде колинеарны? Почему бы не поворачивать на тот же угол в противоположном направлении вокруг оси?

Было бы логично, если бы я знал угол, на который проворачиваю ) Но это сложновато, у меня угол поворота ручки это сложная функция от остатка лески на шпуле. Обратную функцию делать упариться можно..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение waruiyume 14 авг 2019, 23:35

Нельзя же, вот твк просто, взять и использовать LookAt.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 6143
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение Woolf 14 авг 2019, 23:38

waruiyume писал(а):Нельзя же, вот твк просто, взять и использовать LookAt.


:ymapplause:
только что, буквально минуту назад, так и сделал. LookAt и умножение на корректирующий кватернион задаваемый вручную (у разных катушек у меня разные оси вращения выходят)
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение jetyb 14 авг 2019, 23:55

Кватернион ручки должен быть обратныm к кватерниону катушки.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Поворот ручки катушки?

Сообщение Woolf 15 авг 2019, 02:16

jetyb писал(а):Кватернион ручки должен быть обратныm к кватерниону катушки.

Это если у них углы пивоты повернуты одинаково, что далеко не факт.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13