Страница 1 из 1

Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:24
Woolf
Привет народ, вышел у меня такой казус, случайно проект с юнити 2019 реимпортнул на юнити 2017.
Спохватился, реимпортнул обратно, убились все сцены. Сами сцены, ресурсы, скрипты, префабы есть, объектов на сцене нет. Бекап давний и восстанавливаться не хотелось бы, если честно. Есть свежий билд проекта с ресурсами. Есть какой-либо вариант восстановить сцены с содержимым в проекте?

Re: Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 09:54
Tolking
Попробуй реимпорт ал сделать... Но скорее всего в морг... Наверное из-за несовместимости метаданных они пересоздались и внутренние индексы поменялись. Все что из префабов в сцене больше не найдется...

Re: Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 11:24
Jarico
Woolf писал(а):Привет народ, вышел у меня такой казус, случайно проект с юнити 2019 реимпортнул на юнити 2017.
Спохватился, реимпортнул обратно, убились все сцены. Сами сцены, ресурсы, скрипты, префабы есть, объектов на сцене нет. Бекап давний и восстанавливаться не хотелось бы, если честно. Есть свежий билд проекта с ресурсами. Есть какой-либо вариант восстановить сцены с содержимым в проекте?


Можно восстановить но для этого утилиту писать нужно чтобы считать из файла globalgamemanagers и globalgamemanagers.assets ссылки с префабов на ресурсы... globalgamemanager вроде открывается ассетом Asset Bundle Browser

Re: Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 15:14
DbIMok
"бекап"? вот уж не ожидал, что претендующий на "взрослость" разработчик не пользуется системами контроля версий. я бы наверное залил проект в текущем состоянии в CVS, затем на его место распаковал бакап и посмотрел изменения. то что не поломано, но устарело откатил, то что поломано смерджил. если там не Force text ассеты и видимые метафайлы, тогда нужно будет и текущий проект и бакап к ним привести

Re: Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 17:59
Woolf
DbIMok писал(а):"бекап"? вот уж не ожидал, что претендующий на "взрослость" разработчик не пользуется системами контроля версий.

Вы ни разу не восстанавливали проект после краха CVS? ))

Re: Хелп! Рухнул проект!

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 20:00
DbIMok
есть какое-то количество разработчиков (пусть даже один) с локальными копиями. поломался CVS, поставили новый, залили локальную копию, работаем дальше. чтобы потерять проект в таком случае надо чтобы и все локальные были испорчены и CVS упал одновременно. такое вероятно только если разработчик один и использует локальную CVS. тогда если сгорел комп/диск он может потерять все. но если он такое делал, значит отдавал себе отчет в том что такое может случиться.