Хелп! Рухнул проект!

Общие вопросы о Unity3D

Хелп! Рухнул проект!

Сообщение Woolf 09 авг 2019, 09:24

Привет народ, вышел у меня такой казус, случайно проект с юнити 2019 реимпортнул на юнити 2017.
Спохватился, реимпортнул обратно, убились все сцены. Сами сцены, ресурсы, скрипты, префабы есть, объектов на сцене нет. Бекап давний и восстанавливаться не хотелось бы, если честно. Есть свежий билд проекта с ресурсами. Есть какой-либо вариант восстановить сцены с содержимым в проекте?
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Хелп! Рухнул проект!

Сообщение Tolking 09 авг 2019, 09:54

Попробуй реимпорт ал сделать... Но скорее всего в морг... Наверное из-за несовместимости метаданных они пересоздались и внутренние индексы поменялись. Все что из префабов в сцене больше не найдется...
Ковчег построил любитель, профессионалы построили Титаник.
Аватара пользователя
Tolking
Адепт
 
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 08 июн 2009, 18:22
Откуда: Тула

Re: Хелп! Рухнул проект!

Сообщение Jarico 09 авг 2019, 11:24

Woolf писал(а):Привет народ, вышел у меня такой казус, случайно проект с юнити 2019 реимпортнул на юнити 2017.
Спохватился, реимпортнул обратно, убились все сцены. Сами сцены, ресурсы, скрипты, префабы есть, объектов на сцене нет. Бекап давний и восстанавливаться не хотелось бы, если честно. Есть свежий билд проекта с ресурсами. Есть какой-либо вариант восстановить сцены с содержимым в проекте?


Можно восстановить но для этого утилиту писать нужно чтобы считать из файла globalgamemanagers и globalgamemanagers.assets ссылки с префабов на ресурсы... globalgamemanager вроде открывается ассетом Asset Bundle Browser
Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Хелп! Рухнул проект!

Сообщение DbIMok 09 авг 2019, 15:14

"бекап"? вот уж не ожидал, что претендующий на "взрослость" разработчик не пользуется системами контроля версий. я бы наверное залил проект в текущем состоянии в CVS, затем на его место распаковал бакап и посмотрел изменения. то что не поломано, но устарело откатил, то что поломано смерджил. если там не Force text ассеты и видимые метафайлы, тогда нужно будет и текущий проект и бакап к ним привести
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Хелп! Рухнул проект!

Сообщение Woolf 09 авг 2019, 17:59

DbIMok писал(а):"бекап"? вот уж не ожидал, что претендующий на "взрослость" разработчик не пользуется системами контроля версий.

Вы ни разу не восстанавливали проект после краха CVS? ))
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Хелп! Рухнул проект!

Сообщение DbIMok 09 авг 2019, 20:00

есть какое-то количество разработчиков (пусть даже один) с локальными копиями. поломался CVS, поставили новый, залили локальную копию, работаем дальше. чтобы потерять проект в таком случае надо чтобы и все локальные были испорчены и CVS упал одновременно. такое вероятно только если разработчик один и использует локальную CVS. тогда если сгорел комп/диск он может потерять все. но если он такое делал, значит отдавал себе отчет в том что такое может случиться.
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11