Публикация в GooglePlay, 2019. (ARMv7, ARM64, x86)

Общие вопросы о Unity3D

Публикация в GooglePlay, 2019. (ARMv7, ARM64, x86)

Сообщение MaxBorn 08 авг 2019, 11:02

Первый раз публикую игру на google play. Долго парился с SDK, потом парился с ошибками компиляции, теперь парюсь с публикацией. И не выдержал, пошёл на форум за помощью.
В общем как я понял в google нововведение, теперь разработчики должны предоставлять несколько билдов приложения с разной разрядностью для облегчения веса игры. А пользователю уже автоматически будет загружаться подходящая для его устройства версия.
Я так понял что unity автоматом компилирует apk файл и дополнения к нему в виде zip архива с дополнительной разрядностью в нем. Но как бы я это дело не пытался загрузить в гугл, он мне выдает ошибку связанную с разрядностью...
В примечание напишу, что что бы это все дело скомпилировалось требуется наличие NDK, так же в Player Settings требуется указать IL2CPP вместо Mono и поставить галки на: ARMv7, ARM64, x86.

Так выглядят скомпилированные файлы: https://yadi.sk/i/SHktICbyN894Ww

Пока писал проблему, появилась еще одна. Я удалил все библиотеки объектов и версии приложения что загружал на гугл. Но он не дает мне теперь новый apk файл загрузить из-за того что я изменил название пакета (com.xx.xx.). Значит он до сих пор хранит прошлые файлы хоть я их и удалил, хоть они и не прошли проверку и подтверждение запуска. Как мне это все "обнулить"?
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Публикация в GooglePlay, 2019. (ARMv7, ARM64, x86)

Сообщение DbIMok 08 авг 2019, 16:31

package name менять нельзя. можно только создать новое приложение в консоли с новым идентификатором. чтобы гугл мог пересобрать под пользовательскую платформу, ему нужен не .apk а .aab https://blogs.unity3d.com/ru/2018/10/03 ... 18-3-beta/
правильный вопрос - половина ответа. учитесь формулировать вопросы понятно.
Новости > _Telegram чат @unity3d_ru (11.6k/4.8k online) > _Telegram канал @unity_news (4.7k подписчиков) > Телеграм тема > "Спасибо"
Аватара пользователя
DbIMok
Адепт
 
Сообщения: 6372
Зарегистрирован: 31 июл 2009, 14:05

Re: Публикация в GooglePlay, 2019. (ARMv7, ARM64, x86)

Сообщение MaxBorn 08 авг 2019, 17:56

DbIMok писал(а):package name менять нельзя. можно только создать новое приложение в консоли с новым идентификатором. чтобы гугл мог пересобрать под пользовательскую платформу, ему нужен не .apk а .aab https://blogs.unity3d.com/ru/2018/10/03 ... 18-3-beta/

Спасибо за ответ. Просматривая видео урок про компиляцию у какого иностранца я заметил галочку bild app bundle (google play) в bild settings. Проверил у себя, ее там не было. Начал разбираться, оказывается данная функция есть начиная с версии Unity 2018.3, а у меня 2018.2. Вот качаю теперь, буду переносить пробовать.
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56

Re: Публикация в GooglePlay, 2019. (ARMv7, ARM64, x86)

Сообщение MaxBorn 10 авг 2019, 12:34

Да. Главная проблема как оказалось была просто напросто в версии. Так что теперь для google play подходит Unity начиная с версии 2018.3. Но для нее вроде как самый новый sdk не подходит, у меня по крайней мере. По этому лучше всего на новых версиях Unity всегда работать, чтобы проблем не было.
Еще вопрос касающийся темы публикации. Как долго мне ждать пока приложение сменит статус "готовится к публикации"?
И уже немного не в тему, кто нибудь пробовал рекламную монетизацию Appodeal? Я пока склоняюсь к ней. Как вы считаете, какая компания сейчас наиболее актуальна?
MaxBorn
UNец
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 08 фев 2018, 17:56


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14