Первый раз публикую игру на google play. Долго парился с SDK, потом парился с ошибками компиляции, теперь парюсь с публикацией. И не выдержал, пошёл на форум за помощью.
В общем как я понял в google нововведение, теперь разработчики должны предоставлять несколько билдов приложения с разной разрядностью для облегчения веса игры. А пользователю уже автоматически будет загружаться подходящая для его устройства версия.
Я так понял что unity автоматом компилирует apk файл и дополнения к нему в виде zip архива с дополнительной разрядностью в нем. Но как бы я это дело не пытался загрузить в гугл, он мне выдает ошибку связанную с разрядностью...
В примечание напишу, что что бы это все дело скомпилировалось требуется наличие NDK, так же в Player Settings требуется указать IL2CPP вместо Mono и поставить галки на: ARMv7, ARM64, x86.
Так выглядят скомпилированные файлы: https://yadi.sk/i/SHktICbyN894Ww
Пока писал проблему, появилась еще одна. Я удалил все библиотеки объектов и версии приложения что загружал на гугл. Но он не дает мне теперь новый apk файл загрузить из-за того что я изменил название пакета (com.xx.xx.). Значит он до сих пор хранит прошлые файлы хоть я их и удалил, хоть они и не прошли проверку и подтверждение запуска. Как мне это все "обнулить"?