Страница 1 из 1

Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

СообщениеДобавлено: 05 авг 2019, 22:48
gnom6584
Кто знает как можно получить с одной камеры и глубину и просто рендертекстуру две камеры юзать не варик, фпс важен

Re: Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

СообщениеДобавлено: 09 авг 2019, 23:52
jetyb
У каждой рендер-текстуры по дефолту есть буфер глубины. Надо же как-то Z-Test проводить.
Гугл Unity CameraDepthTexture
См. как сделаны постэффекты завязанные на глубину.
Скорее всего текстуру в постэффекте и придется использовать.
Но можно через Graphics.Blit в постэффекте и шейдер скопировать содержимое _CameraDepthTexture в другую свою текстуру (всего 1 draw call)
Еще можно наверно пошаманить с Camera.SetTargetBuffers, но это уже надо менять систему рендеринга.

Re: Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

СообщениеДобавлено: 13 авг 2019, 10:35
gnom6584
SetTargetBuffers не работает в lwrp, _CameraDepthTexture не подходит ибо надо брать со второй камеры, _LastCameraDepthTexture тоже на работает в lwrp, кароче придется от этого помойного лврп все таки отказываться