Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

Общие вопросы о Unity3D

Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

Сообщение gnom6584 05 авг 2019, 22:48

Кто знает как можно получить с одной камеры и глубину и просто рендертекстуру две камеры юзать не варик, фпс важен
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

Сообщение jetyb 09 авг 2019, 23:52

У каждой рендер-текстуры по дефолту есть буфер глубины. Надо же как-то Z-Test проводить.
Гугл Unity CameraDepthTexture
См. как сделаны постэффекты завязанные на глубину.
Скорее всего текстуру в постэффекте и придется использовать.
Но можно через Graphics.Blit в постэффекте и шейдер скопировать содержимое _CameraDepthTexture в другую свою текстуру (всего 1 draw call)
Еще можно наверно пошаманить с Camera.SetTargetBuffers, но это уже надо менять систему рендеринга.
jetyb
Адепт
 
Сообщения: 1486
Зарегистрирован: 31 окт 2011, 17:21

Re: Как получить текстуру глубины и цвет с одной камеры

Сообщение gnom6584 13 авг 2019, 10:35

SetTargetBuffers не работает в lwrp, _CameraDepthTexture не подходит ибо надо брать со второй камеры, _LastCameraDepthTexture тоже на работает в lwrp, кароче придется от этого помойного лврп все таки отказываться
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 13