Проблема в том что используя булеву переменную isRanged я создаю в том или ином родителе (ParentMelee и RangedMelee соответсвенно), но почему то я не могу создать объект по их координатам (либо же возникает такая ситуация когда объект просто спавнится в непонятно месте)
Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class WeaponPlayerM : MonoBehaviour
{
WeaponManager weaponManager;
public GameObject CurrentWeapon;
public GameObject ParentMelee;
public GameObject ParentRanged;
//public Transform SpawnPoint;
void Awake()
{
if (CurrentWeapon.GetComponent<WeaponManager>().isRanged)
{
Instantiate(CurrentWeapon).transform.SetParent(ParentRanged.transform)
Debug.Log("IsRanged");
}
else
{
Instantiate(CurrentWeapon).transform.SetParent(ParentMelee.transform);
Debug.Log("IsMelee");
}
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class WeaponPlayerM : MonoBehaviour
{
WeaponManager weaponManager;
public GameObject CurrentWeapon;
public GameObject ParentMelee;
public GameObject ParentRanged;
//public Transform SpawnPoint;
void Awake()
{
if (CurrentWeapon.GetComponent<WeaponManager>().isRanged)
{
Instantiate(CurrentWeapon).transform.SetParent(ParentRanged.transform)
Debug.Log("IsRanged");
}
else
{
Instantiate(CurrentWeapon).transform.SetParent(ParentMelee.transform);
Debug.Log("IsMelee");
}
}
}