Страница 1 из 1

Одновременная работа двух сцен на одном экране

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 13:19
Balphagore
Я знаю, что можно загрузить одну сцену во время работы другой, но можно ли сделать так, чтобы две сцены работали одновременно и обе их было видно на экране? Например для меню игровых настроек. Оно должно запускаться из разных сцен, не делать же для каждой сцены отдельное меню и потом как-то это все синхронизировать? Могу ли я сделать отдельную сцену с меню настроек и запускать ее параллельно с другими сценами. Например поверх основной сцены, чтобы ее было частично видно и из нее поступал звук? Так будет гораздо удобнее менять настройки яркости и звука.

Re: Одновременная работа двух сцен на одном экране

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 13:22
Woland
Делаешь меню на canvas, вешаешь туда скрипт, в нем пишешь DontDestroyOnLoad(this.gameObject); Теперь у тебя меню всегда будет в игре вне зависимости от сцены.

Re: Одновременная работа двух сцен на одном экране

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 15:57
Balphagore
Woland писал(а):Делаешь меню на canvas, вешаешь туда скрипт, в нем пишешь DontDestroyOnLoad(this.gameObject); Теперь у тебя меню всегда будет в игре вне зависимости от сцены.

Да, сработало. А чисто с академической точки зрения, есть ли возможность видеть на экране сразу две активные сцены?

Re: Одновременная работа двух сцен на одном экране

СообщениеДобавлено: 04 июл 2019, 16:16
1max1
Balphagore писал(а):
Woland писал(а):Делаешь меню на canvas, вешаешь туда скрипт, в нем пишешь DontDestroyOnLoad(this.gameObject); Теперь у тебя меню всегда будет в игре вне зависимости от сцены.

Да, сработало. А чисто с академической точки зрения, есть ли возможность видеть на экране сразу две активные сцены?

Да, почему нет.