Страница 1 из 1

Связь объектов

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 08:50
Lett0
Доброго времени суток.

Есть ли возможность в Unity объединить два разных объекта с разными костями?
Имеются ввиду подобия крыльев, хвоста, плаща, Волос(косички или одна коса) и прочие виды объектов требующих костей для нормального отображения. Старался найти информацию у зарубежных разработчиков, но ничего толкового не нашел или искал не правильно. Нашел только что-то про ездовых животных в assets store но это не совсем то что мне нужно. Главное что меня там заинтересовало, это как происходит объединение персонажа с животным? Эти две модели имеют свои уникальные анимации и кости, а персонаж цепляется к животному как прицеп с соответствующей анимацией. Если есть какие то статейки\ролики или методы по этой теме, очень прошу поделиться.

Спасибо!

П.С. Во многих играх есть такая функция, но мне не верится что в них предусмотрена модель обвешанная всеми возможными костями, на все случаи жизни. В таком случае эта модель должна создавать повышенную нагрузку. Плюс, многие уроки, при создании персонажа, работают с голой моделькой, без волос и одежды. Поэтому я предположил, что должен быть какой то способ "модифицировать" персонажа, дополнительными элементами(помимо прилегающий одежды и статичных волос).

Re: Связь объектов

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 10:06
Jarico

Re: Связь объектов

СообщениеДобавлено: 30 июн 2019, 11:13
Lett0
Jarico писал(а):Это ищешь?
https://docs.unity3d.com/Manual/InverseKinematics.html



Спасибо. Информация полезная, сохранил, но не то т.к. там демонстрируется взаимодействия персонажа с окружающим пространством(полом). А мне нужно вкратце, например, навесить на основную модель персонажа, модель крыльев, у которых есть собственные кости и анимации.

Re: Связь объектов

СообщениеДобавлено: 02 июл 2019, 16:55
getAlex
Physics Joints? https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Joints.html

Lett0 писал(а):Есть ли возможность в Unity объединить два разных объекта с разными костями?

А закинуть под твоего юнита пустой GameObject, поместить его у плеч и положить в него свой плащ? Что ты подразумеваешь под объединением разных объектов? Parent?