Доброго времени суток.
Есть ли возможность в Unity объединить два разных объекта с разными костями?
Имеются ввиду подобия крыльев, хвоста, плаща, Волос(косички или одна коса) и прочие виды объектов требующих костей для нормального отображения. Старался найти информацию у зарубежных разработчиков, но ничего толкового не нашел или искал не правильно. Нашел только что-то про ездовых животных в assets store но это не совсем то что мне нужно. Главное что меня там заинтересовало, это как происходит объединение персонажа с животным? Эти две модели имеют свои уникальные анимации и кости, а персонаж цепляется к животному как прицеп с соответствующей анимацией. Если есть какие то статейки\ролики или методы по этой теме, очень прошу поделиться.
Спасибо!
П.С. Во многих играх есть такая функция, но мне не верится что в них предусмотрена модель обвешанная всеми возможными костями, на все случаи жизни. В таком случае эта модель должна создавать повышенную нагрузку. Плюс, многие уроки, при создании персонажа, работают с голой моделькой, без волос и одежды. Поэтому я предположил, что должен быть какой то способ "модифицировать" персонажа, дополнительными элементами(помимо прилегающий одежды и статичных волос).