Связь объектов

Общие вопросы о Unity3D

Связь объектов

Сообщение Lett0 30 июн 2019, 08:50

Доброго времени суток.

Есть ли возможность в Unity объединить два разных объекта с разными костями?
Имеются ввиду подобия крыльев, хвоста, плаща, Волос(косички или одна коса) и прочие виды объектов требующих костей для нормального отображения. Старался найти информацию у зарубежных разработчиков, но ничего толкового не нашел или искал не правильно. Нашел только что-то про ездовых животных в assets store но это не совсем то что мне нужно. Главное что меня там заинтересовало, это как происходит объединение персонажа с животным? Эти две модели имеют свои уникальные анимации и кости, а персонаж цепляется к животному как прицеп с соответствующей анимацией. Если есть какие то статейки\ролики или методы по этой теме, очень прошу поделиться.

Спасибо!

П.С. Во многих играх есть такая функция, но мне не верится что в них предусмотрена модель обвешанная всеми возможными костями, на все случаи жизни. В таком случае эта модель должна создавать повышенную нагрузку. Плюс, многие уроки, при создании персонажа, работают с голой моделькой, без волос и одежды. Поэтому я предположил, что должен быть какой то способ "модифицировать" персонажа, дополнительными элементами(помимо прилегающий одежды и статичных волос).
Lett0
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 08:29

Re: Связь объектов

Сообщение Jarico 30 июн 2019, 10:06

Github: _https://github.com/redheadgektor
Discord: Конь! Чаю!#9382 (сижу редко)
YouTube: _https://www.youtube.com/channel/UCPQ04Xpbbw2uGc1gsZtO3HQ
Telegram: _https://t.me/redheadgektor
Аватара пользователя
Jarico
Адепт
 
Сообщения: 1084
Зарегистрирован: 06 янв 2019, 17:37
Откуда: 0xDEAD
Skype: none
  • Сайт

Re: Связь объектов

Сообщение Lett0 30 июн 2019, 11:13

Jarico писал(а):Это ищешь?
https://docs.unity3d.com/Manual/InverseKinematics.html



Спасибо. Информация полезная, сохранил, но не то т.к. там демонстрируется взаимодействия персонажа с окружающим пространством(полом). А мне нужно вкратце, например, навесить на основную модель персонажа, модель крыльев, у которых есть собственные кости и анимации.
Lett0
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 08:29

Re: Связь объектов

Сообщение getAlex 02 июл 2019, 16:55

Physics Joints? https://docs.unity3d.com/ru/current/Manual/Joints.html

Lett0 писал(а):Есть ли возможность в Unity объединить два разных объекта с разными костями?

А закинуть под твоего юнита пустой GameObject, поместить его у плеч и положить в него свой плащ? Что ты подразумеваешь под объединением разных объектов? Parent?
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 18