Страница 1 из 1

Подводный мир

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 17:05
zingerj
Добрый день. Есть вопрос связанный с отображением подводного мира. Вид от первого лица. Если камера погружается в воду, то на нее накладываются эффекты погружения (затемнение, пузыри и другие). Как быть если погружение происходит, например, в подводном аппарате (полукруглый и прозрачный)? Эффекты все остаются, но должны быть не непосредственно на камере, а получается за мешем подводного аппарата? В голове крутится наложение Render Texture на внутреннюю часть прозрачной части подводного аппарата, но мне кажется это не лучшее решение. Пытаюсь работать с ассетом AQUAS.

Re: Подводный мир

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 17:51
getAlex
Пишите свой шейдер для стекла. Он должен быть прозрачным, преломлять изображение; когда субмарина не в воде, отражать часть освещения изнутри камбины. Пузырики партиклами в 3Д пространстве вокруг корабля. А у акванавта должна быть своя камера со своими приколами.

Re: Подводный мир

СообщениеДобавлено: 29 июн 2019, 19:17
zingerj
getAlex писал(а):Пишите свой шейдер для стекла. Он должен быть прозрачным, преломлять изображение; когда субмарина не в воде, отражать часть освещения изнутри камбины. Пузырики партиклами в 3Д пространстве вокруг корабля. А у акванавта должна быть своя камера со своими приколами.


Можно поподробней? Что должен делать шейдер?