Подводный мир

Общие вопросы о Unity3D

Подводный мир

Сообщение zingerj 28 июн 2019, 17:05

Добрый день. Есть вопрос связанный с отображением подводного мира. Вид от первого лица. Если камера погружается в воду, то на нее накладываются эффекты погружения (затемнение, пузыри и другие). Как быть если погружение происходит, например, в подводном аппарате (полукруглый и прозрачный)? Эффекты все остаются, но должны быть не непосредственно на камере, а получается за мешем подводного аппарата? В голове крутится наложение Render Texture на внутреннюю часть прозрачной части подводного аппарата, но мне кажется это не лучшее решение. Пытаюсь работать с ассетом AQUAS.
zingerj
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 16:51

Re: Подводный мир

Сообщение getAlex 28 июн 2019, 17:51

Пишите свой шейдер для стекла. Он должен быть прозрачным, преломлять изображение; когда субмарина не в воде, отражать часть освещения изнутри камбины. Пузырики партиклами в 3Д пространстве вокруг корабля. А у акванавта должна быть своя камера со своими приколами.
getAlex
Адепт
 
Сообщения: 1775
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:30

Re: Подводный мир

Сообщение zingerj 29 июн 2019, 19:17

getAlex писал(а):Пишите свой шейдер для стекла. Он должен быть прозрачным, преломлять изображение; когда субмарина не в воде, отражать часть освещения изнутри камбины. Пузырики партиклами в 3Д пространстве вокруг корабля. А у акванавта должна быть своя камера со своими приколами.


Можно поподробней? Что должен делать шейдер?
zingerj
UNец
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 16:51


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 18