Страница 1 из 1

обновление игры через asset bundle

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 11:51
unityst
В общем, хочу обновить игру используя assetbundles. Пользователь нажимает загрузить обновление и у него начинается загрузка скажем 5 сцен. После чего он в них играет.

цель: надо сделать так что бы ассет бандл весил очень мало, скажем что бы ассет бандл хранил у себя только логику сцены.
проблема: если в ассет бандл запихать сцену, то он вместе с ней тащит все на свете(материалы, текстуры).

вопрос: как утащить сцену без материалов, текстур и всего прочего. (была бы возможность выбирать, что ассет бандлу тащить вместе с сценой).

первое решение: удалить со сцены все объекты оставив только логику, потом проинстантиировать все объекты на сцене. проблема: лайтмапа локации слетает.
второе решение: создать ссылки на все материалы, удалить их со сцен и с помощью кода все присваивать заново. проблема: как вообще это сделать? и насколько значительно это уменьшит вес бандла.
третье решение: как-то сделать так, чтобы ассет бандл брал со сцены все, кроме тех объектов которые лежат в папке resource и уже подгружать их позже. но как?

Re: обновление игры через asset bundle

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 12:57
Dewa1s
что такое "логика" сцены? Если С# - то забудь, бандлы с собой код не таскают

Re: обновление игры через asset bundle

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 13:30
unityst
Dewa1s писал(а):что такое "логика" сцены? Если С# - то забудь, бандлы с собой код не таскают

ну да код будет уже в игре. бандл должен скачать пустые объекты на сцене на которые повешан мой код.

Re: обновление игры через asset bundle

СообщениеДобавлено: 01 июл 2019, 14:21
Jarico
unityst писал(а):
Dewa1s писал(а):что такое "логика" сцены? Если С# - то забудь, бандлы с собой код не таскают

ну да код будет уже в игре. бандл должен скачать пустые объекты на сцене на которые повешан мой код.


С помощью этого инструмента создай бандлы
https://docs.unity3d.com/Manual/AssetBundles-Browser.html


Далее загружай свои бандлы кодом (при старте игры или как там хочешь) но обязательно только в таком порядке

Первыми загружаются текстуры и материалы, затем загружаются меши/префабы/сцены иначе при создании префабов из бандла они не смогут найти ссылки на материалы и в итоге всё будет розовым