В общем, хочу обновить игру используя assetbundles. Пользователь нажимает загрузить обновление и у него начинается загрузка скажем 5 сцен. После чего он в них играет.
цель: надо сделать так что бы ассет бандл весил очень мало, скажем что бы ассет бандл хранил у себя только логику сцены.
проблема: если в ассет бандл запихать сцену, то он вместе с ней тащит все на свете(материалы, текстуры).
вопрос: как утащить сцену без материалов, текстур и всего прочего. (была бы возможность выбирать, что ассет бандлу тащить вместе с сценой).
первое решение: удалить со сцены все объекты оставив только логику, потом проинстантиировать все объекты на сцене. проблема: лайтмапа локации слетает.
второе решение: создать ссылки на все материалы, удалить их со сцен и с помощью кода все присваивать заново. проблема: как вообще это сделать? и насколько значительно это уменьшит вес бандла.
третье решение: как-то сделать так, чтобы ассет бандл брал со сцены все, кроме тех объектов которые лежат в папке resource и уже подгружать их позже. но как?