Страница 1 из 1

Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 06:28
AnatoliiDomanskii
Доброе утро, форумчане
Начнем с того, что графику я нарисовал в иллюстраторе(вектор). Для переноса ее в Юнити сохранил в PNG формате. Визуально мне игра нравилась (то какой мне ее показывал юнити), но когда дошло до тестирования игры через Unity remote 5, то что я увидел на экране своего телефона вбило меня в ужас. Картинка полностью отличается. Графика мыльная (размытая). Прошу подскажите в чем может быть проблема и как ее решить, Спасибо большое всем кто откликнулся :)

Re: Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 08:08
waruiyume
Ремот- он такой ремот. В настройках редактора, для ремота, можно выключить сжатие картинки и даунскейлин, но сильно лучше не станет.

Re: Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 13:00
AnatoliiDomanskii
waruiyume писал(а):Ремот- он такой ремот. В настройках редактора, для ремота, можно выключить сжатие картинки и даунскейлин, но сильно лучше не станет.


Когда будет компилироваться релизная версия, то графика будет как в Ремот или как в Юнити на пк?

Re: Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 15:32
Woland
При построении билда под андроид/iOS можно выбрать качество графония (да и вообще под все платформы). Там выбираешь сжатие текстур и прочее (параметров очень много). Ты можешь поставить качество вообще без сжатия, тогда у тебя будет все точь в точь, как ты нарисовал (правда, весить тогда все будет дохрена, и фпс меньше). С этими настройками надо будет поиграться, чтобы достичь наиболее оптимальное соотношение качество/вес/производительность. Но так, как в Remote оно выглядеть точно не будет)) Remote нужен для быстрого тестирования приложения, качество тут не важно.

Re: Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 16:23
AnatoliiDomanskii
Woland писал(а):При построении билда под андроид/iOS можно выбрать качество графония (да и вообще под все платформы). Там выбираешь сжатие текстур и прочее (параметров очень много). Ты можешь поставить качество вообще без сжатия, тогда у тебя будет все точь в точь, как ты нарисовал (правда, весить тогда все будет дохрена, и фпс меньше). С этими настройками надо будет поиграться, чтобы достичь наиболее оптимальное соотношение качество/вес/производительность. Но так, как в Remote оно выглядеть точно не будет)) Remote нужен для быстрого тестирования приложения, качество тут не важно.


Когда провожу тест через ремот, то все работает хорошо, но немного не плавно скролится список(магазин игры). Нужно оптимизировать или после билда работать будет лучше ?

Re: Ухудшается графика 2д игры при использовании Unity Remote 5

СообщениеДобавлено: 28 июн 2019, 17:58
Woland
Конечно лучше. Есть способо протестить все сразу на телефоне - подключаешь телефон через провод к компу, нажимаешь в юнити File - Build Settings. В Build Settings выбери андроид, укажи development build, autoconnect profiler, потом жми build and run. Юнька все соберет, переместит проект на телефон и запустит его там (уже не через Remote, а непосредственно на телефоне). Ты сможешь смотреть профайлер из Юнити, как у тебя телефон тянет нагрузки (проц, память и т.д.), при этом приложение будет запущенно уже полноценно, без всякого кривого сжатия и т.д. Тут есть один нюанс (как в анекдоте) - необходимо настроить телефон для этого - включить режим разработчка, разрешить отладку по USB и т.д. (погугли, в интернете дофига гайдов на эту тему, там дел на 3 минуты).

По факту, в способе выше приложение запускается уже на телефоне, и редактор юнити просто получает с него инфу для профайлера. При Remote приложение работает из редактора, а на телефон просто передает сжатое кривое изображение.