Добрый день. Я создавал игру, решил сделать встроенные покупки, и получил кучу ошибок. Если быть точнее, то появились они после того как я нажал кнопку Import. Там что-то загружалось, потом появилась ошибка. Проверил папку с плагином, там была одна папка внутри, и она была пустая. А насколько я понял там должно быть две папки. Также при импорте не было такого окошка где обычно выбирают компоненты которые нужно загрузить из package. Я пытался что-то удалять, импортировать по новой и т.д. В итоге теперь там постоянно горит кнопка Reimport которая также импортирует одну папку. Что делать? Стоит ли писать в тех.поддержку? Пользуюсь версией unity 2019.3.0a3. В интернете не нашёл тех у кого были похожие ошибки. Только несколько, но у них была другая причина.
Главная ошибка: Reload Assembly called from managed code directly. This will cause a crash. You should never refresh assets in synchronous mode or enter playmode synchronously from script code. UnityEditor.EditorApplication:Internal_CallUpdateFunctions()
Ещё когда я запускаю игру, мне выдают это: The Unity IAP installer will determine if your project is configured properly before importing the Unity IAP asset package. Would you like to run the Unity IAP installer now?
Если я запускаю то оно что-то грузит, а потом говорит что не может импортировать что-то при запущенной игре. Если пытаюсь остановить запуск игры, то unity просто вылетает, предлагая написать в Тех.Поддержку.
Кто знает что делать? Были у кого нибудь такие проблемы? Заранее спасибо.