Здравствуйте. Вопрос предельно короткий : Как реализовать кастомный чарактер контроллер? стандартный совершенно не устраивает из-за отсутствия возможности изменять и усложнять коллайдер. Кинематический рб не подходит как и манипуляции с весом,драгом,трением.Всё из-за того что такие контроллеры должны сталкиваться друг с другом и их может быть не определённое количество на сцене. Всё что удалось нащупать в этом направлении это:
1)Использовать рб и в момент столкновений через OnCollisionEnter направлять в противоположную сторону вектор силы для уравновешивания импульса при ударе.Но это всё равно не то.Есть погрешность и объект хоть на немного но будет сдвинут из-за позднего срабатывания OnCollisionEnter.
или
2)Использовать кинематический рб и отлавливать столкновения триггерами/рейкастами/расчётом потенциальных позиций в след. итерации. И это работает,но всё это просто выглядит когда один из них стоит на месте, а если объектов два и более, и они движутся в момент столкновения - тут уж я не знаю как быть.
Как так реализован стандартный чарактер контроллер или как быть?