Прицеливание снайперской винтовки

Общие вопросы о Unity3D

Прицеливание снайперской винтовки

Сообщение Legend2856 19 июн 2019, 15:39

У всех оружий это сделано путем анимации и уменьшением fov камеры. Убирается перекрестие прицела и мушка стоит посередине экрана. А как это сделать со снайперским прицелом, и как его моделить? Нужно вот так: https://yandex.ru/images/search?text=снайперский%20прицел&pos=9&img_url=https%3A%2F%2Fpngimg.com%2Fuploads%2Fscope%2Fscope_PNG13043.png&rpt=simage
Legend2856
UNIт
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32

Re: Прицеливание снайперской винтовки

Сообщение waruiyume 19 июн 2019, 16:53

  1. Первая камера рисует с узким фов окружение, вторая пукалку с обычным(обе камеры рисуют на экран).
  2. Первая камера рисует в текстуру, та накладывается на линзу прицела, вторая камера рисует пушку и окружение на экран.
  3. Первая камера рисует увеличенную картинку на экран, допустим рисует объект только в Z буфер или в стенсил буфер, вторая камера тоже рисует на экран, но с нормальным фов,(камера очищает только глубину) , на месте линзы первым рисуется объект маски(без цвета, только глубина), дальше камера рисует всё как обычно.
Аватара пользователя
waruiyume
Адепт
 
Сообщения: 5158
Зарегистрирован: 30 окт 2010, 05:03
Откуда: Ростов на Дону

Re: Прицеливание снайперской винтовки

Сообщение Legend2856 20 июн 2019, 00:53

2, спс
Legend2856
UNIт
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 10 июл 2018, 21:32


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9