Страница 1 из 2
UNet
Добавлено:
16 июн 2019, 19:02
Moonlight26
Assets\Test.cs(6,21): error CS0246: The type or namespace name 'NetworkBehaviour' could not be found (are you missing a using directive or an assembly reference?)
Я так понимаю UNet в новой версии Юнити уже удалили?
Чем теперь пользоваться?
Re: UNet
Добавлено:
16 июн 2019, 20:21
Jarico
ВК пиши скину свой исходник основанный на RakNet'е
Re: UNet
Добавлено:
16 июн 2019, 20:32
Moonlight26
Re: UNet
Добавлено:
16 июн 2019, 21:44
seaman
Не удалили.
Рекомендации Юнитеков на переходной период от UNET к новой сети:
https://blogs.unity3d.com/2019/06/13/na ... ransition/
Re: UNet
Добавлено:
16 июн 2019, 23:13
Moonlight26
Спасибо
Re: UNet
Добавлено:
17 июн 2019, 06:05
Dewa1s
Что? Опять? Пока я морально готовился поковырять HLAPI он успел устареть?
Великолепно, чо. Какая это уже итерация сети? Третья?
Re: UNet
Добавлено:
17 июн 2019, 15:09
AngryCat
ПЕРЕХОДИТЕ НА PHOTON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: UNet
Добавлено:
17 июн 2019, 18:36
Jarico
AngryCat писал(а):ПЕРЕХОДИТЕ НА PHOTON!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Photon - Peer2Peer - не надёжность, подойдёт для простеньких игр
Re: UNet
Добавлено:
17 июн 2019, 22:48
seaman
Photon - Peer2Peer
Это Вы откуда взяли такое? Какая чушь...
Re: UNet
Добавлено:
18 июн 2019, 15:49
Jarico
seaman писал(а):Photon - Peer2Peer
Это Вы откуда взяли такое? Какая чушь...
Ну по опыту работы с фотоном (конкретно с Photon Cloud) такое мнение сложилось, каждый клиент играет в свою игру и может поломать её
Re: UNet
Добавлено:
18 июн 2019, 17:27
seaman
Есть Клауд, есть сервер.
Клауд - все равно все взаимодействие идет через сервера Фотона. Но они действуют чисто как ретрансляторы. Поэтому может сложиться впечатление что Peer2Peer. На самом деле не так.
Ну а с Фотон-сервером вообще даже впечатления такого не может сложиться. Там чисто Dedicated сервер.
Re: UNet
Добавлено:
18 июн 2019, 17:36
~AvA~
В зависимости от игры - можно написать свой простенький сервак)
Можно заюзать
PlayFabВроде как у всяких
гугло-сервисов есть свой мультиплеер У лицокнига и покусанного яблока тоже должны быть свои решения (хоть и не обязательно)
P.S: Я за первый вариант, другими не пользовался (мопед не мой, ну вы в курсе)..
Re: UNet
Добавлено:
18 июн 2019, 20:46
Jarico
seaman писал(а):Там чисто Dedicated сервер.
Который так же работает как ретранслятор...
Re: UNet
Добавлено:
18 июн 2019, 21:01
seaman
Ну если Вы сделаете его ретранслятором - он будет ретранслятором. Нормальные же разработчики на нем пишут логику, синхронизацию и многое другое.
Re: UNet
Добавлено:
19 июн 2019, 07:41
Jarico
seaman писал(а):Ну если Вы сделаете его ретранслятором - он будет ретранслятором. Нормальные же разработчики на нем пишут логику, синхронизацию и многое другое.
Мне было 15 лет (сейчас за 20) когда я впервые притронулся к Unity откуда же я мог знать что Photon Server можно использовать не только как облако ну и как выделенный сервер...