Синтаксис:
Используется csharp
private void Start()
{
if (Advertisement.isInitialized == false)
Advertisement.Initialize("3179252", false);
}
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
if (GetComponent<Button>().interactable == true)
ShowRewardedAd();
}
public void ShowRewardedAd()
{
if (Advertisement.IsReady("rewardedVideo"))
{
var options = new ShowOptions { resultCallback = HandleShowResult };
Advertisement.Show("rewardedVideo", options);
}
}
private void HandleShowResult(ShowResult result)
{
switch (result)
{
case ShowResult.Finished:
PlayerPrefs.SetInt("coins", PlayerPrefs.GetInt("coins") + player.coins);
player.coins *= 2;
player.StartCoroutine(player.CountCoinsVisual());
rewardIsClaimed = true;
GetComponent<Button>().interactable = false;
PlayerPrefs.SetInt("ads_viewed", PlayerPrefs.GetInt("ads_viewed") + 1);
break;
case ShowResult.Skipped:
rewardIsClaimed = false;
break;
case ShowResult.Failed:
rewardIsClaimed = false;
break;
}
}
{
if (Advertisement.isInitialized == false)
Advertisement.Initialize("3179252", false);
}
public void OnPointerDown(PointerEventData eventData)
{
if (GetComponent<Button>().interactable == true)
ShowRewardedAd();
}
public void ShowRewardedAd()
{
if (Advertisement.IsReady("rewardedVideo"))
{
var options = new ShowOptions { resultCallback = HandleShowResult };
Advertisement.Show("rewardedVideo", options);
}
}
private void HandleShowResult(ShowResult result)
{
switch (result)
{
case ShowResult.Finished:
PlayerPrefs.SetInt("coins", PlayerPrefs.GetInt("coins") + player.coins);
player.coins *= 2;
player.StartCoroutine(player.CountCoinsVisual());
rewardIsClaimed = true;
GetComponent<Button>().interactable = false;
PlayerPrefs.SetInt("ads_viewed", PlayerPrefs.GetInt("ads_viewed") + 1);
break;
case ShowResult.Skipped:
rewardIsClaimed = false;
break;
case ShowResult.Failed:
rewardIsClaimed = false;
break;
}
}
В ответ на все мои вопросы, Advertisement отвечает, что все работает. isInitialized - true, GetPlacementState() - Ready, isSupported - true.
Однако ж реклама не показывается, а вместо нее исключительно тестовая реклама с логотипом Unity. Я проверял на многих устройствах, и ни в самом редакторе, ни на эмуляторе, ни на телефоне реклама не работает. Что с этим делать?