Монетки (Android)

Общие вопросы о Unity3D

Монетки (Android)

Сообщение Heliosis 11 июн 2019, 16:06

Бонжур, такие дела.
Делаю, значеца, игру на андроид, и в ней нужно, в частности, собирать монетки.
Так вот, в редакторе все работает верно, на эмуляторе (Nox) тоже. Но когда я пытаюсь протестировать уже на реальном телефоне, то золотые (!) монеты (а бывают также серебряные и бронзовые) попросту перестают собираться. Впоследствии я заметил, что еще и ключи (ну по большому счету ничем не отличающиеся от монет по структуре скриптов, которые на них висят) также не собираются, в то время как бронзовые и серебряные монеты собираются как обычно.

Более всего, в конце уровня количество собранных монет увеличивается необъяснимым образом в несколько раз. Бронзовая монета дает 1 монету, серебряная - 5 монет, а золотая должна давать (хоть она и не работает почему-то на телефоне) 12 монет. Я собрал 1 серебряную и 2 бронзовых - в итоге 7 - и мне за уровень дало... 27 монет. Я собрал 2 бронзовых, а мне дали 10 в конце уровня. Сперва я подумал, что мб монеты просто перепутались, и бронзовая стала считаться за серебряную, а серебряная за золотую, а золотая перестала собираться (хотя этого и не могло произойти хотя бы потому, что все работает в редакторе и на эмуляторе), но даже при таком варианте 1 серебряная и 2 бронзовых должны были бы дать 14 монет, но никак не 27.

P.S.: да даже если и перепутались бы монеты, то почему ключи-то не собираются?
P.P.S.: монеты и ключи имеют триггерные Circle Collider 2D и тэги - "bronze_coin", "silver_coin", "gold_coin" и "Key", и собираются при касании с игроком в метода OnTriggerEnter2D
P.P.P.S: и в начале уровня происходит Start() у игрока, где определяется направление вращения и еще кое-какие параметры, и иногда, судя по тому, что происходит, этот самый Start() не вызывается вообще, я так понимаю, потому что каждый раз игрок начинает вращаться в разные стороны, хотя при старте указывается каждый раз одно и то же направление вращения.
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: Монетки (Android)

Сообщение AngryCat 13 июн 2019, 18:43

Игру делаешь на UI ( на Canvase ) или спрайтами?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Монетки (Android)

Сообщение Heliosis 14 июн 2019, 23:07

AngryCat писал(а):Игру делаешь на UI ( на Canvase ) или спрайтами?

Спрайтами, разумеется.
UI используется, но это явно не та часть игры, в которой происходят взаимодействия с коллайдером игрока и прочим
Heliosis
UNIт
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 10 фев 2016, 20:50

Re: Монетки (Android)

Сообщение seaman 14 июн 2019, 23:57

P.P.P.S: - странно. Start в MonoDehaviour, висящем на объекте в сцене вызывается без вариантов.
Как минимум - проверьте дебагом. Но, скорее всего перс где то еще поворачивается.
seaman
Адепт
 
Сообщения: 7937
Зарегистрирован: 24 янв 2011, 12:32
Откуда: Самара


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11