Бонжур, такие дела.
Делаю, значеца, игру на андроид, и в ней нужно, в частности, собирать монетки.
Так вот, в редакторе все работает верно, на эмуляторе (Nox) тоже. Но когда я пытаюсь протестировать уже на реальном телефоне, то золотые (!) монеты (а бывают также серебряные и бронзовые) попросту перестают собираться. Впоследствии я заметил, что еще и ключи (ну по большому счету ничем не отличающиеся от монет по структуре скриптов, которые на них висят) также не собираются, в то время как бронзовые и серебряные монеты собираются как обычно.
Более всего, в конце уровня количество собранных монет увеличивается необъяснимым образом в несколько раз. Бронзовая монета дает 1 монету, серебряная - 5 монет, а золотая должна давать (хоть она и не работает почему-то на телефоне) 12 монет. Я собрал 1 серебряную и 2 бронзовых - в итоге 7 - и мне за уровень дало... 27 монет. Я собрал 2 бронзовых, а мне дали 10 в конце уровня. Сперва я подумал, что мб монеты просто перепутались, и бронзовая стала считаться за серебряную, а серебряная за золотую, а золотая перестала собираться (хотя этого и не могло произойти хотя бы потому, что все работает в редакторе и на эмуляторе), но даже при таком варианте 1 серебряная и 2 бронзовых должны были бы дать 14 монет, но никак не 27.
P.S.: да даже если и перепутались бы монеты, то почему ключи-то не собираются?
P.P.S.: монеты и ключи имеют триггерные Circle Collider 2D и тэги - "bronze_coin", "silver_coin", "gold_coin" и "Key", и собираются при касании с игроком в метода OnTriggerEnter2D
P.P.P.S: и в начале уровня происходит Start() у игрока, где определяется направление вращения и еще кое-какие параметры, и иногда, судя по тому, что происходит, этот самый Start() не вызывается вообще, я так понимаю, потому что каждый раз игрок начинает вращаться в разные стороны, хотя при старте указывается каждый раз одно и то же направление вращения.