Страница 1 из 1

Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:51
immeasurability
Привет!
начал не так давно использовать данный ассет, реализовал 99% всех нужных мне задач
на данный момент встал вопрос о создание эффекта смешивания двух мешей в пересечение (создавал уже здесь подобную тему)
в Amplify shader editor можно это реализовать, но я не могу найти грамотное решение, не хватает скила для этого ассета

Готов заплатить денежку, человеку реализующиму данный метод в нодовом редакторе Amplify shader editor
Задача, реализовать нодовый граф в Amplify shader editor, который будет блендить два разных меша с данным шейдером в месте пересечения
пример подобного: https://youtu.be/spXhtz89Ur4?t=26
данное решение должно будет работать с частями тела персонажа, в местах соединения конечностей
поддерживать бленд нормальки, спекулярки, и базовой текстурки

я уж не знаю в какой теме это написать, пушу здесь, если что поправите меня в каком месте написать можно подобное
жду предложений в ЛС

Re: Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:00
Woolf
имхо, это реализовано не шейдерами. Точнее, не только ими. Тут комплексный подход - и шейдеры, и терейны, и скрипты редактора.

Re: Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:02
immeasurability
не вопрос, по доп скриптам, главное чтобы скрипт управлял переменными в шейдере Amplify

Re: Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:05
immeasurability
и да мне терейн естественно не интересует, нужно только для персонажей

Re: Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:35
AngryCat
не могу понять одного, чем работа с частями тела человека, отличается от работы с терреином? Что происходит при соединении частей тела?

Re: Amplify shader editor

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:40
Woolf
AngryCat писал(а):не могу понять одного, чем работа с частями тела человека, отличается от работы с терреином? Что происходит при соединении частей тела?

ну, к примеру, у терейна есть колайдер, можно в месте соединения пустить лучик, определить какая текстура в данном месте на терейне, взять эту текстуру и засмусить с текстурой устанавливаемого меша. Кроме того, терейн - это регулярная сетка, в отличие от произвольно взятого меша, тем более, не просто меша, а скинед меша. С персонажем такая фишка не пройдёт.