Amplify shader editor

Общие вопросы о Unity3D

Amplify shader editor

Сообщение immeasurability 10 июн 2019, 14:51

Привет!
начал не так давно использовать данный ассет, реализовал 99% всех нужных мне задач
на данный момент встал вопрос о создание эффекта смешивания двух мешей в пересечение (создавал уже здесь подобную тему)
в Amplify shader editor можно это реализовать, но я не могу найти грамотное решение, не хватает скила для этого ассета

Готов заплатить денежку, человеку реализующиму данный метод в нодовом редакторе Amplify shader editor
Задача, реализовать нодовый граф в Amplify shader editor, который будет блендить два разных меша с данным шейдером в месте пересечения
пример подобного: https://youtu.be/spXhtz89Ur4?t=26
данное решение должно будет работать с частями тела персонажа, в местах соединения конечностей
поддерживать бленд нормальки, спекулярки, и базовой текстурки

я уж не знаю в какой теме это написать, пушу здесь, если что поправите меня в каком месте написать можно подобное
жду предложений в ЛС
__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Amplify shader editor

Сообщение Woolf 10 июн 2019, 15:00

имхо, это реализовано не шейдерами. Точнее, не только ими. Тут комплексный подход - и шейдеры, и терейны, и скрипты редактора.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Amplify shader editor

Сообщение immeasurability 10 июн 2019, 15:02

не вопрос, по доп скриптам, главное чтобы скрипт управлял переменными в шейдере Amplify
__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Amplify shader editor

Сообщение immeasurability 10 июн 2019, 15:05

и да мне терейн естественно не интересует, нужно только для персонажей
__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09

Re: Amplify shader editor

Сообщение AngryCat 10 июн 2019, 15:35

не могу понять одного, чем работа с частями тела человека, отличается от работы с терреином? Что происходит при соединении частей тела?
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Amplify shader editor

Сообщение Woolf 10 июн 2019, 15:40

AngryCat писал(а):не могу понять одного, чем работа с частями тела человека, отличается от работы с терреином? Что происходит при соединении частей тела?

ну, к примеру, у терейна есть колайдер, можно в месте соединения пустить лучик, определить какая текстура в данном месте на терейне, взять эту текстуру и засмусить с текстурой устанавливаемого меша. Кроме того, терейн - это регулярная сетка, в отличие от произвольно взятого меша, тем более, не просто меша, а скинед меша. С персонажем такая фишка не пройдёт.
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 6910
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 11