Страница 1 из 1

Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:39
JolyCoder
Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере Node JS из OBJ файла и файла текстур

Re: Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 15:36
DbIMok
не нужен ни префаб ни ассетбандл. грузить {name}.obj, {name}.mtl, *.png, *.jpg и строить на клиенте

Re: Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 16:29
~AvA~
В Unity делаешь префаб из своей модельки, со всем реквизитом типа текстур и прочея.
Добавляешь в Ассет Банд и билдишь под целевую платформу (бандлы разные для некоторых платформ).
Заливаешь манифест и сами бандлы на сервак.
С клиентов качаешь бандл с сервака, грузишь из него префаб, инстанциируешь на сцене и - красавчик! :ymhug:

Re: Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 21:20
Jarico
~AvA~ писал(а):В Unity делаешь префаб из своей модельки, со всем реквизитом типа текстур и прочея.
Добавляешь в Ассет Банд и билдишь под целевую платформу (бандлы разные для некоторых платформ).
Заливаешь манифест и сами бандлы на сервак.
С клиентов качаешь бандл с сервака, грузишь из него префаб, инстанциируешь на сцене и - красавчик! :ymhug:


И самое главное, чтобы не было вопросов почему на префабе не отображается текстура или материал розовый нужно загружать текстуры и материалы первыми

Re: Как сформировать PreFab и Asset Bundle на сервере

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 21:33
~AvA~
Jarico писал(а):И самое главное, чтобы не было вопросов почему на префабе не отображается текстура или материал розовый нужно загружать текстуры и материалы первыми

Лучше билдить материалы в отдельный бандл, тогда он станет зависимый от бандла префаба и должен всё подтягивать и вгружать автоматически.. но мы же знаем как оно бывает)