Страница 1 из 1

В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 01:25
Olmer
Всем привет!
Необходимо реализовать в игре под андроид 100 и более уровней по типу как на картинке? Как лучше это реализовать, для каждого уровня новая сцена или генерировать все в одной сцене кодом ? Уровни могут быть гораздо сложнее чем в примере.
Изображение

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 08:34
~AvA~
Я голосую за генерацию уровней кодом, сохранение что-то типа (1, 3, 0, 1, 5) номер спрайта. Их тогда и по сети подгружать можно будет..

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 09:34
Saltant
Можешь на одной сцене нафигачить этих "уровней" и просто передвигать камеру например с фейд ин фейд аут эффектом.

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 13:15
Jarico
Сделать генератор детерминированный который по числу (зерну) будет генерировать уровень как в Minecraft

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:20
AngryCat
Jarico писал(а):Сделать генератор детерминированный который по числу (зерну) будет генерировать уровень как в Minecraft

Там разве не через шум Перлина генерируется мир?

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:27
Woolf
Наделать уровни и посохранять их в бандлы, загружать по надобности. Имхо, самый оптимальный вариант. Мало ли чего в уровни нужно будет добавить потом.

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 01:42
Olmer
Всем спасибо за советы! Эх, сложно определиться. :-?

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 07:48
Saltant
Olmer писал(а):Всем спасибо за советы! Эх, сложно определиться. :-?

Попробуй все варианты, все познается в сравнении.

Re: В каком виде создавать и хранить уровни ?

СообщениеДобавлено: 11 июн 2019, 08:11
TheMamont
AngryCat писал(а):
Jarico писал(а):Сделать генератор детерминированный который по числу (зерну) будет генерировать уровень как в Minecraft

Там разве не через шум Перлина генерируется мир?

По шуму, а шум как генерируется?По зерну