Синтаксис:
Используется csharp
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Loading : MonoBehaviour
{
//Загрузочная полоса
public Slider LoadingBar;
//Процент загрузки
public Text NumberLoading;
//Включатель загрузки
public Toggle Toggling;
void Start()
{
//Включает включатель
Toggling.isOn = true;
}
public void Toggled(int scene)
{
StartCoroutine (LoadAsync (scene));
}
IEnumerator LoadAsync(int scene)
{
AsyncOperation operation = SceneManager.LoadSceneAsync (scene);
while(!operation.isDone) {
float progress = Mathf.Clamp01 (operation.progress / .9f);
//Полоса загрузки равняется его прогрессу
LoadingBar.value = progress;
//Процент загрузки равняется его прогрессу
NumberLoading.text = progress.ToString();
yield return null;
}
}
void Update()
{
}
}
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
using UnityEngine.UI;
using UnityEngine.SceneManagement;
public class Loading : MonoBehaviour
{
//Загрузочная полоса
public Slider LoadingBar;
//Процент загрузки
public Text NumberLoading;
//Включатель загрузки
public Toggle Toggling;
void Start()
{
//Включает включатель
Toggling.isOn = true;
}
public void Toggled(int scene)
{
StartCoroutine (LoadAsync (scene));
}
IEnumerator LoadAsync(int scene)
{
AsyncOperation operation = SceneManager.LoadSceneAsync (scene);
while(!operation.isDone) {
float progress = Mathf.Clamp01 (operation.progress / .9f);
//Полоса загрузки равняется его прогрессу
LoadingBar.value = progress;
//Процент загрузки равняется его прогрессу
NumberLoading.text = progress.ToString();
yield return null;
}
}
void Update()
{
}
}