Страница 5 из 5

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:04
Woolf
Если бы такой хоккей мутили на VR, то игра могла бы и взлететь как развлекаловка, VR довольно интересная тема, я стараюсь следить за её игровым развитием.

На VR да. Ну не то, чтобы взлететь, но было бы не 20 продаж, а, хотя бы, 200. Просто на VR игр само по себе мало. Опять таки, мне сложно представить себе человека, который играл бы хотя бы 1 час в день в этот хоккей. Не потому, что сделано плохо, а потому, что это не интересно. Современный игрок любит развитие. Чтобы его игровой процесс постоянно улучшался, чтобы росли уровни, появлялись дополнительные возможности. Кстати, как мне кажется, по этой причине никак не взлетает Crossout, там улучшение твоей машины приводит к повышению уровня боёв, где тебя раскладывают, как бог черепаху, все кому ни лень. Ну и Pay2Win, конечно, тоже.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:06
Saltant
Woolf писал(а):
Если бы такой хоккей мутили на VR, то игра могла бы и взлететь как развлекаловка, VR довольно интересная тема, я стараюсь следить за её игровым развитием.

Современный игрок любит развитие. Чтобы его игровой процесс постоянно улучшался, чтобы росли уровни, появлялись дополнительные возможности.

Если подумать, можно и для хоккея такого придумать и прокачку, и "умения" различные и дополнительные возможности, этж виртуальная реальность а не симулятор аир хоккея.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:19
Woolf
Saltant писал(а):
Woolf писал(а):
Если бы такой хоккей мутили на VR, то игра могла бы и взлететь как развлекаловка, VR довольно интересная тема, я стараюсь следить за её игровым развитием.

Современный игрок любит развитие. Чтобы его игровой процесс постоянно улучшался, чтобы росли уровни, появлялись дополнительные возможности.

Если подумать, можно и для хоккея такого придумать и прокачку, и "умения" различные и дополнительные возможности, этж виртуальная реальность а не симулятор аир хоккея.


Ну так я же показывал RocketLeague, по сути тот же самый хоккей, только с прокачкой, умениями, развитием.. Как там - "море механического веселья". Учитывая, что это серия тоже вышла из инди, очень неплохие прибыли у этой команды.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:29
Saltant
Woolf писал(а):
Saltant писал(а):
Woolf писал(а):
Если бы такой хоккей мутили на VR, то игра могла бы и взлететь как развлекаловка, VR довольно интересная тема, я стараюсь следить за её игровым развитием.

Современный игрок любит развитие. Чтобы его игровой процесс постоянно улучшался, чтобы росли уровни, появлялись дополнительные возможности.

Если подумать, можно и для хоккея такого придумать и прокачку, и "умения" различные и дополнительные возможности, этж виртуальная реальность а не симулятор аир хоккея.


Ну так я же показывал RocketLeague, по сути тот же самый хоккей, только с прокачкой, умениями, развитием.. Как там - "море механического веселья". Учитывая, что это серия тоже вышла из инди, очень неплохие прибыли у этой команды.

Вот, значит люди видят конечный результат, заранее прорабатывают концепт. По этому вопрос ТС как то не умело поставлен, есть ли смысл делать какие игры? Вообще игры как класс или игры в которые будут люди играть? Мир на месте не стоит, постоянно что то меняется, если лет пять назад люди не играли в какой нибудь пиксельный треш из девяностых, то сейчас они охотно в это играют, ну естественно в современные проекты с доработанными механиками но всё же со старыми идеями. Я думаю чтоб понять сможет ли игра заработать или нет, нужно быть не плохим маркетологом и уметь анализировать рынок, чтоб выпустить свою игру в самый подходящий момент. Ну или выпускать клоны хайповых игр доработав чуть механику и добавив фич, в такое тоже сыграют когда кому то "надоест оригинал".

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 13:55
axe201900
Saltant писал(а):ело поставлен, есть.

Да не слушайте вы вольфа, от его советов больше вреда, чем пользы будет.
Rocket League вышла 11 лет назад, тогда были совсем другие правила и условия.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 14:15
Woolf
Я думаю чтоб понять сможет ли игра заработать или нет, нужно быть не плохим маркетологом и уметь анализировать рынок, чтоб выпустить свою игру в самый подходящий момент

Ну, это нужно чтобы заработать совсем много денег. Чтобы просто заработать, достаточно быть опытным игроком. Для того, чтобы понимать, что нравится людям и реализовать это. Чтобы посмотреть на свой проект с точки зрения игрока, и понять, интересно тебе это или нет. Если не интересно, то не будет интересно и другим. Лично я в своём сегменте переиграл во всё, что выходит. Причем, не по полчаса, а до средних уровней. У всех есть какие-то свои интересные фишки, а вот такого, чтобы собрать их воедино - такого ни у кого нет, в том числе и у меня. Вот, новым проектом и буду закрывать нишу.

ЗЫ, да и что такого сложного в работе маркетолога? Что, вы считаете, что человек, способный писать работающий код, не способен освоить работёнку какого-то там маркетолога?

ЗЫ2, кому интересно, чего там такого будет:
Скрытый текст:

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 03 июн 2019, 23:08
getAlex
Woolf писал(а):Что, вы считаете, что человек, способный писать работающий код, не способен освоить работёнку какого-то там маркетолога?

Это вы только что назвали кодеров супер умами, осваивающими любые другие "недопрофессии" на раз-два, или это ваши познания в маркетинге настолько "велики", что эта наука кажется вам лёгкой по всем канонам эффекта Даннинга-Крюгера?
Слабо представить себе, что не только программисты могут по 16 часов в день 10 лет подряд работать, но и маркетологи? Сколько лет и сил нужно человеку, чтоб вкатится в какую-то область и стать там специалистом, востребованным на рынке, а не мамкиным экспертом с дивана?

Не делайте глупостей. Пусть каждый делает своё дело.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 01:04
Saltant
Вульф, я вот тут начал не много не понимать онлайн рыбалку, ведь рыба генерируется у поплавка а не изначально "живет" своей жизнью в водоеме...

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 01:37
Woolf
getAlex писал(а):
Woolf писал(а):Что, вы считаете, что человек, способный писать работающий код, не способен освоить работёнку какого-то там маркетолога?

Это вы только что назвали кодеров супер умами, осваивающими любые другие "недопрофессии" на раз-два, или это ваши познания в маркетинге настолько "велики", что эта наука кажется вам лёгкой по всем канонам эффекта Даннинга-Крюгера?
Не делайте глупостей. Пусть каждый делает своё дело.


По своему опыту, сложнее профессии программиста (из умственных, конечно, с шахтёрами не сравниваю), ничего нет. Все эти продажники, маркетологи и прочий планктон, и в подмётки не годятся. Сравнимо только с бизнес-аналитиками и врачами-диагностами, да и то, не всеми. Что там за работа? Наработанный алгоритм действий, из года в год, всё по одной схеме. Постоянного обучения не требуется, новых технологий не требуется. Мозги там не нужны, выучил пяток алгоритмов и работай по ним. Даже бабы могут стать маркетологом, собственно, и становятся, их там большинство. Ни тебе творчества, ни тебе фантазии, ни тебе знаний, ничего не нужно. Много ли вы знаете маркетологов, основавших бизнес-империи? (маск не в счет, он аферист). А программистов таких дохрена.

или это ваши познания в маркетинге настолько "велики", что эта наука кажется вам лёгкой по всем канонам эффекта Даннинга-Крюгера?

У меня второе следствие из эффекта Даннинга-Крюгера ;)
люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, также легки и для других людей
На самом деле всё просто, конечно. Большинство людей на планете идиоты. Идиоты программистами быть не могут, априори. Следовательно, программист может выполнять любую работу, рассчитанную на идиотов. Т.е. если ты стал профессиональным программистом, ты уже доказал, что ты не идиот, поэтому, любая другая умственная работа тебе будет даваться легко. К примеру, программисту ничего не стоит освоить станок с ЧПУ. Полгода обучения и ты фрезеровщик минимум 4го разряда. Программисту ничего не стоит получить профессию экономиста (ну, только что диплом нужен). Я вот, к примеру, помимо профессии программиста-безопасника, имею еще профессии фрезеровщика, экономиста, художника-оформителя. По всем профессиям есть стаж, художником так и вовсе 10 лет. Захотел бы, освоил и что-то другое, кроме врача, пожалуй, врач это реально сложно.

Сколько лет и сил нужно человеку, чтоб вкатится в какую-то область и стать там специалистом, востребованным на рынке, а не мамкиным экспертом с дивана?

Ну, я полагаю, минимум лет 5, это без учета времени на образование (не профи, конечно, а чтобы на рынке востребованным быть). А так, всю жизнь надо учиться. Лучше разному. Лет в 50 учиться уже не получится (да мне уже и в 45 тяжко), придётся ехать дальше на багаже полученных знаний, посему, чем больше будете уметь, тем легче будет дожить до старости )


Вульф, я вот тут начал не много не понимать онлайн рыбалку, ведь рыба генерируется у поплавка а не изначально "живет" своей жизнью в водоеме...

А это смотря кто как делает. В Ультимейт Фишинг, похоже, она там и живёт в водоёме. В ФишингПленет точки спавна и условия поклевки расставлены руками, как я понял. Вплоть до такого - "кинь в 5 утра под корягу приманку и поймаешь уникального карася". У меня и в РусскойРыбалке генерится перед поклевкой (за несколько секунд до неё), основываясь на алгоритме вероятностных распределений. Схема там такая - у каждой рыбы есть предпочтения по глубине, течению, грунту, рельефу, траве и еще куче параметров. На их основе вычисляется вероятность поклевки той или иной рыбы в этом месте, затем идет проверка по вероятностям, если что-то клюнуло, генерится рыба (у меня в глубине, в РР4 где-то сбоку), которая подплывает и начинает клевать. А что, есть желание в конкуренты податься? Таки даю наводку - на мобилках хороших рыбалок еще нет. Можно было бы даже в кооперации, с меня алгоритмы, сервер и данные на рыб (наработанные годами), с вас клиент.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 07:29
Saltant
Woolf писал(а):А что, есть желание в конкуренты податься? Таки даю наводку - на мобилках хороших рыбалок еще нет. Можно было бы даже в кооперации, с меня алгоритмы, сервер и данные на рыб (наработанные годами), с вас клиент.

Пока не планирую в конкуренты, я работаю с 2д пока что (нужно закончить свои проекты как минимум), как пойду в 3д, буду искать проект, может и в сторону рыбалки посмотрю, пока не думал об этом, но спасибо за предложение Вульф :)

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 11:28
getAlex
Woolf писал(а):
getAlex писал(а):
Woolf писал(а):Что, вы считаете, что человек, способный писать работающий код, не способен освоить работёнку какого-то там маркетолога?

Это вы только что назвали кодеров супер умами, осваивающими любые другие "недопрофессии" на раз-два, или это ваши познания в маркетинге настолько "велики", что эта наука кажется вам лёгкой по всем канонам эффекта Даннинга-Крюгера?
Не делайте глупостей. Пусть каждый делает своё дело.


По своему опыту, сложнее профессии программиста (из умственных, конечно, с шахтёрами не сравниваю), ничего нет. Все эти продажники, маркетологи и прочий планктон, и в подмётки не годятся. Сравнимо только с бизнес-аналитиками и врачами-диагностами, да и то, не всеми. Что там за работа? Наработанный алгоритм действий, из года в год, всё по одной схеме. Постоянного обучения не требуется, новых технологий не требуется. Мозги там не нужны, выучил пяток алгоритмов и работай по ним. Даже бабы могут стать маркетологом, собственно, и становятся, их там большинство. Ни тебе творчества, ни тебе фантазии, ни тебе знаний, ничего не нужно. Много ли вы знаете маркетологов, основавших бизнес-империи? (маск не в счет, он аферист). А программистов таких дохрена.

или это ваши познания в маркетинге настолько "велики", что эта наука кажется вам лёгкой по всем канонам эффекта Даннинга-Крюгера?

У меня второе следствие из эффекта Даннинга-Крюгера ;)
люди с высоким уровнем квалификации ошибочно полагают, что задачи, которые для них легки, также легки и для других людей
На самом деле всё просто, конечно. Большинство людей на планете идиоты. Идиоты программистами быть не могут, априори. Следовательно, программист может выполнять любую работу, рассчитанную на идиотов. Т.е. если ты стал профессиональным программистом, ты уже доказал, что ты не идиот, поэтому, любая другая умственная работа тебе будет даваться легко. К примеру, программисту ничего не стоит освоить станок с ЧПУ. Полгода обучения и ты фрезеровщик минимум 4го разряда. Программисту ничего не стоит получить профессию экономиста (ну, только что диплом нужен). Я вот, к примеру, помимо профессии программиста-безопасника, имею еще профессии фрезеровщика, экономиста, художника-оформителя. По всем профессиям есть стаж, художником так и вовсе 10 лет. Захотел бы, освоил и что-то другое, кроме врача, пожалуй, врач это реально сложно.

Я на всякий случай сохраню это тут. Это просто феерический высер самовлюблённости нувориша, который стоит отдельной статьи где-то на "неприличном.айти".

Чего только стоят фразы вроде "У меня второе следствие из эффекта Даннинга-Крюгера" и тут же отрицание этого принципа "Большинство людей на планете идиоты" (напомню, что умные считают себя глупыми, потому что считают что остальные знают то же что и они). Но ты прямо умудрился в двух соседних предложениях сказать что белое это белое, а затем что белое это черное.

Или фразы вроде "По своему опыту, сложнее профессии программиста (из умственных, конечно, с шахтёрами не сравниваю), ничего нет. Все эти продажники, маркетологи и прочий планктон, и в подмётки не годятся".

А "Идиоты программистами быть не могут, априори" вообще вызывает гомерических хохот. Большинство программистов - откровенные идиоты без социального опыта, умений взаимодействовать с людьми и чего-то добиваться помимо средненькой зарплаты планктона в 6к долларов (потому что программисты по всем определениям и есть тот самый планктон). Поэтому они и считают что "какие-то там маркетологи" - просто дурачки, которые только ля-ля умеют. И поэтому они работают на дядю, сидя в офисе, пока другие не программисты получают порой миллионы долларов. А самой вершиной развития они видят либо архитектора, либо выпустить свой пет проект в одиночку, без помощи каких-то там маркетологов, издателей, инвесторов и прочих связей, где нужен тот самый опыт "ля-ля". Поэтому они как были, так и остаются конченными идиотами, сидящими в своей кастрюле для планктона и меряющими кто там из них быстрее свариться или кто на ком лежит.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:36
AngryCat
Woolf писал(а):К примеру, программисту ничего не стоит освоить станок с ЧПУ. Полгода обучения и ты фрезеровщик минимум 4го разряда.
Без пальцев.
А если серъезно, то ты не совсем прав. Лучше всего люди делают то, что они любят. Даже будучи профессиональным программистом не факт, что ты сможешь выполнять работу маркетолога так, как это делает хороший маркетолог, сколько бы ты не учился.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 14:46
Woolf
Лучше всего люди делают то, что они любят

А кто ж спорит. Но любить работу маркетолога - то такое. Странное. Я понимаю, когда любят растить хлеб, или лечить людей, или даже зарабатывать деньги, но кто любит монотонное однообразное перебирание бумаг? А именно это и есть 90% времени работы маркетолога - просмотр и написание отчётов.

Re: Есть ли смысл делать игры?

СообщениеДобавлено: 04 июн 2019, 15:12
AngryCat
Woolf писал(а):
Лучше всего люди делают то, что они любят

А кто ж спорит. Но любить работу маркетолога - то такое. Странное. Я понимаю, когда любят растить хлеб, или лечить людей, или даже зарабатывать деньги, но кто любит монотонное однообразное перебирание бумаг? А именно это и есть 90% времени работы маркетолога - просмотр и написание отчётов.

Я о том же. Не каждый маркетолог способен быть программистом. Так же как и не каждый программист, может стать маркетологом. И ВАЖНО, ЧТО НЕ ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ОНИ ТУПЫЕ ИЛИ НАОБОРОТ, а потому что каждому свое....