Есть ли смысл делать игры?

Общие вопросы о Unity3D

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение gnom6584 31 май 2019, 11:40

Конечно нет, особенно в соло и особенно если ты не ОЛД. Если ты хочешь зарабатывать, то не обязательно делать игры, можно делать донатный шлак с красивой картинкой, разрекламировать где только можно и с шансом 0.0000000001% ты сможешь окупить 1% от затрат за все время существования твоей игры, делать то что хочешь это провал надо делать то что хавают, а довольно редко твои интересы и игровые идеи сходятся с тем что хавают, а поэтому у тебя просто не хватит энтузиазма чтобы закончить неинтересный для тебя проект до конца. Поэтому стоит работать исключительно на дядьку пока можно, хотя через 5 лет придется пахать на дадьку ну только уже на заводе, ибо количество программистов растет в геометрической прогрессии что скоро даже найти дядьку будет тяжело. Это конечно ИМХО. Ну главное верить, я вот ща подрабатываю на дяденьку получаю просто копейки хотя с учетом того что мне самому интересно заниматься разработкой и прокачивать навыки, то особо не жалуюсь к тому же я еще студент, как раз буду подкапливать на собственный релиз чтобы убедится в своей правоте насчет того что выпускать игры в соло абсолютно бессмысленно
gnom6584
UNIт
 
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 03 май 2019, 00:17

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 01:01

А как же издатели? Опубликовав игру через них можно сделать ее успешной?
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение AngryCat 01 июн 2019, 01:29

Что-то мне подсказывает, что тут в основнои пишут люди, не имеющие большого опыта в разработке своих игр.
Здесь могла бы быть ваша реклама.
Аватара пользователя
AngryCat
Старожил
 
Сообщения: 716
Зарегистрирован: 20 июл 2018, 22:29
Skype: Дискорд - Флеш#4099

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 08:40

axe201900 писал(а):А как же издатели? Опубликовав игру через них можно сделать ее успешной?

Нет. Издатели-то игру твою продадут, только тебе с того ни холодно не жарко, ты все равно получишь копейки..

Только я вот стесняюсь спросить, а нахера издатели, когда есть ютуб, стим, твич? Посвяти полчаса-час на продвижение своей игры в день и никакие издатели будут не нужны. Есть еще всякие пикабы и дтфы, там тоже двигают (я не двигаю, эти школьники меня раздражают, я срываюсь и получаю бан)

Опять таки, стим. Выпускаете игру, выпускаете к ней бесплатную демку. Миллион показов вам гарантировано, а дальше, уже от игры зависит. Если демка интересная, то игру явно купят. Далее, язык. У меня вот китайцев не было. Сделал китайскую локализацию, недели не прошло, как у меня завелось около 12 активно играющих китайцев, и их число увеличивается с каждым днём. Они даже уже и донатить в игру стали.

За всеми этими монетизациями, стенаниями о заработке как-то все забывают, чтобы игра принесла деньги, она должна быть ИНТЕРЕСНОЙ! А так, вы пишете не интересную игру, напихиваете в неё рекламы до плешки, а потом жалуетесь, что её никто не покупает. А зачем её кому-то покупать, если она не цепляет ничем? Пишите интересные игры и никаких проблем не будет с монетизацией.

а довольно редко твои интересы и игровые идеи сходятся с тем что хавают

Вот именно. Это значит что? Это значит, что твои интересы и игровые идеи - шлак. Надо делать не то, что ты хочешь, а то, что хочет игрок. А про "хавают" - это прелестно.. И это юное дитя еще и возмущается, что его игры не покупают. Ну, как ты к игрокам, так и они к тебе..
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 12:05

Woolf писал(а):Нет. Издатели-то игру твою продадут, только тебе с того ни холодно не жарко, ты все равно получишь копейки..

там же определенный процент вроде. лучше отдать процент, чем не получить ничего.

Woolf писал(а):Опять таки, стим. Выпускаете игру, выпускаете к ней бесплатную демку. Миллион показов вам гарантировано, а дальше, уже от игры зависит.

ну не знаю. регулярно смотрю топ новинок стим - там половина игр - весьма сомнительного качества.
из статистики игр и некоторых публикаций их авторов на разных ресурсах, видно что большинство из игр не приносят создателям считайте что ничего. хотя сделаны довольно добротно.
в вашей игре кстати кажется, что никакого актива почти нет и игра приносит в лучшем случае очень символическую сумму. и занимаетесь игрой вы больше из за энтузиазма, чем из за реальной прибыли.
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 12:14

axe201900 писал(а):там же определенный процент вроде. лучше отдать процент, чем не получить ничего.

Ну да, примерно 80-90% отдать, это же такая мелочь..
ну не знаю. регулярно смотрю топ новинок стим - там половина игр - весьма сомнительного качества.

Ну да. А кто говорит, что все игры успешны? Я же про это и писал, что плохой игре и стим не поможет.
видно что большинство из игр не приносят создателям считайте что ничего. хотя сделаны довольно добротно.

Можете привести примеры таких игр? Ну, добротных интересных игр, которые не приносят ничего
в вашей игре кстати кажется, что никакого актива почти нет и игра приносит в лучшем случае очень символическую сумму. и занимаетесь игрой вы больше из за энтузиазма, чем из за реальной прибыли.

Не поверите, хватает, чтобы содержать семью, строить дом и писать новый проект. Еще и остаётся. Тут же дело не только в прибыли, а и в затратах. Конечно, если у вас толпа дармоедов, то вам не хватит их всех кормить, а я-то работаю один.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 13:23

Woolf писал(а):
видно что большинство из игр не приносят создателям считайте что ничего. хотя сделаны довольно добротно.

Можете привести примеры таких игр? Ну, добротных интересных игр, которые не приносят ничего

ссылки на отчеты сейчас нагуглить не смог. но помню что они были.

а так наверное можно взять практически любую игру, которая стоит в топе дальше первых нескольких сотен игр в популярных бесплатных например.
даже например мморпг в которые вложили чуть ли не миллиарды - сейчас почти с полностью пустыми мирами.

ну вот возьмем например deceit. кстати стоит в топе на 3ьей странице по популярности, выше вашей. и онлайн там держится около 500-1000 человек. причем в отличии от вашей(которую мало кто знает) про эту игру знают многие. ютуберы на нее постоянно снимают видосы, которые набирают сотни тысяч просмотров, ибо смысл игры такой, что людям нравиться наблюдать за происходящим.
но на игру сами разрабы давно забили. год назад добавили одну арену, которая была сделана еще до релиза игры. включают то, что уже было сделано (например хеллоунский ивент). баги которые 1 программер исправил бы за несколько часов, не исправляются месяцами. проект фактически мертв, хотя пока на деле жив и даже популярен. понятно что причина тут одна - смехотворная прибыль.
и обзоров у нее кстати не 800 как у вас, а 25к.
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 14:04

например вот. довольно симпатичная игра. итоговая прибыль от игры составила несколько тысяч рублей. делали двое человек несколько месяцев.
https://stopgame.ru/blogs/topic/84162
https://store.steampowered.com/app/750330/Air_Hockey/

======3 дня после релиза.
Игру купило человек 20. Мы наивно рассчитывали на число раз в 10 больше. Спойлер алерт – на момент написания поста количество продаж так и не приблизилось к этой отметке. Спустя месяц после начала продаж. Но вернемся к тому моменту. Мы активно пиарили игру нашим друзьям, списку контактов и все в таком духе======

реальные доказанные отчеты, и статистика игр которую можно увидеть документально, совсем не сходятся с тем, что говорите вы.
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 14:14

ну вот возьмем например deceit. кстати стоит в топе на 3ьей странице по популярности, выше вашей. и онлайн там держится около 500-1000 человек.

Судя по данным стимчартс у них 1000 среднедневного онлайна, это, примерно, $20 тыс в месяц чистыми (минус какое-то количество налогов, которое зависит от страны приписки).
Для одного-двух разработчиков это вполне неплохо, как я думаю. А если их там больше, то да, это мало и не выгодно. В любом случае, хоррор с шутаном, да еще без мачмейкинга, а для друзей - изначально не та ниша, которая может что-то принести (как я думаю). Очень даже удивительно, что он хотя бы этого достиг.

и обзоров у нее кстати не 800 как у вас, а 25к.

Судить об игре по количеству обзоров, вы это серьезно? Вы знаете про такое явление, как "покупка обзоров"? Даже стим знает и начал бороться с этим явлением. А потом откройте их обзоры и посмотрите, большинство из них 2-4х часовые. Т.е. люди запустили игру, получили карточки, написали обзор и удалили её нафиг. У меня обзоры (я имею в виду положительные, с отрицательными понятно), пишут люди наигравшие 1000 и более часов. Вот так и получается, что у них 25 тыс обзоров, у меня 800, а онлайн сопоставимый. Ну, чуть меньше, но не в 30 раз, и все прибыли с игры получаю я один, не деля на команду. Что выходит? Выходит то, что там, где им не выгодно, мне весьма даже. Не знаю, может для вас $20 тыс в месяц не деньги, для меня вполне нормальная сумма.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 14:19

axe201900 писал(а):например вот. довольно симпатичная игра. итоговая прибыль от игры составила несколько тысяч рублей. делали двое человек несколько месяцев.
https://stopgame.ru/blogs/topic/84162
https://store.steampowered.com/app/750330/Air_Hockey/

======3 дня после релиза.
Игру купило человек 20. Мы наивно рассчитывали на число раз в 10 больше. Спойлер алерт – на момент написания поста количество продаж так и не приблизилось к этой отметке. Спустя месяц после начала продаж. Но вернемся к тому моменту. Мы активно пиарили игру нашим друзьям, списку контактов и все в таком духе======

реальные доказанные отчеты, и статистика игр которую можно увидеть документально, совсем не сходятся с тем, что говорите вы.


Эм.. А что тут покупать? Хоккей? На двоих? Вы это серьезно??? Зачем? Провальная идея, провальная реализация, причем, то, что это провал было ясно даже на самом раннем этапе разработки. Делать онлайн-хоккей, так уже нормальный, хотя бы вот такой https://store.steampowered.com/app/2529 ... ?l=russian
Это, кстати, 12 млн долларов, примерно, принесло. Та же идея, но правильно поданная.
Вот, кстати, о чем и говорит один из обзоров. Лично мне было бы это ясно еще на стадии обсуждения концепта.
Изображение


Как определить, провальная ли идея? Да просто, сесть, отрешиться от своего взгляда, и подумать, стали бы вы сами в это играть (платно). Если нет, то с чего вы взяли, что другие будут? Правда, тут нужен огромный геймерский опыт. Поэтому, хороший инди должен постоянно во что-то играть. Желательно, во что-то популярное.
Последний раз редактировалось Woolf 01 июн 2019, 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение 1max1 01 июн 2019, 14:22

Покупать игры для меня всегда было странной темой. Это не логично потому как практически любую игру через 2 дня после выхода можно найти на торрентах и скачать рабочий кряк. В своей жизни я купил всего пару игр, и то, это было в детстве, когда у меня не было ни знаний, ни торрента, ни интернета)))
Аватара пользователя
1max1
Адепт
 
Сообщения: 5505
Зарегистрирован: 28 июн 2017, 10:51

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 14:29

1max1 писал(а):Покупать игры для меня всегда было странной темой. Это не логично потому как практически любую игру через 2 дня после выхода можно найти на торрентах и скачать рабочий кряк. В своей жизни я купил всего пару игр, и то, это было в детстве, когда у меня не было ни знаний, ни торрента, ни интернета)))


Ну вот я подготавливаю к выпуску новый проект, как всегда, это будет рыбалка. Так вот, она будет платная. Решил ради интереса посмотреть другие модели распространения, f2p надоел уже. Честно скажу, у платной модели распространения много и своих плюсов. Например, распродажи, скидки, бесплатные выходные, DLC и много других способов продвижения, которые даёт Steam.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 14:34

1max1 писал(а):Покупать игры для меня всегда было странной темой.

скажите это создателям пабг))

Woolf писал(а):
ну вот возьмем например deceit. кстати стоит в топе на 3ьей странице по популярности, выше вашей. и онлайн там держится около 500-1000 человек.

Судя по данным стимчартс у них 1000 среднедневного онлайна, это, примерно, $20 тыс в месяц чистыми (минус какое-то количество налогов, которое зависит от страны приписки).

ну вот и доказательство того, что вы говорите совершенно нереальные цифры.
у них там этой суммы и близко нет. иначе они бы смогли выделить 1-2к в месяц, хотя бы на 2-3 индусов, которые хоть как то поддерживали бы проект и развивали.
объем работ который они сейчас делают, можно оценить баксов в 100 в месяц фрилансеру.
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение Woolf 01 июн 2019, 14:42

axe201900 писал(а):у них там этой суммы и близко нет


Ну, значит, они осилили сделать игру, но совершенно не осилили сделать монетизацию. Хорошая, правильно сделанная монетизация, приносит по $1 в сутки за одного игрока среднедневного онлайна (среднедневной, это берем онлайн в прайм, плюсуем онлайн ночью, делим на два). У меня, к примеру, эта пропорция, примерно, соблюдается, у игр майлру она в два раза больше, но их и клянут за анальный донат. Треть забирает стим, вот так и получается, что при онлайне в 1000 человек игра должна приносить 20 тысяч в месяц. Если не приносит, это сигнал, что в игре нечего покупать за реальные деньги, срочно нужно делать выводы. Шапки, шпаги, шкурки на дробовики, да что угодно. Народ с удовольствием будет тратить деньги на игру, которая им нравится, так дайте им эту возможность!

объем работ который они сейчас делают, можно оценить баксов в 100 в месяц фрилансеру

И такое бывает. Чуваки продали игру, получили бабло и уехали на острова пить дайкири. Я и такое видал..
Последний раз редактировалось Woolf 01 июн 2019, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Разработчик theFisherOnline - там, где клюёт
Разработчик Atom Fishing II - Первая 3D MMO про рыбалку
Разработчик Atom Fishing - Рыбалка на поплавок, донку, нахлыст, блесну в постъядерный период.
Аватара пользователя
Woolf
Адепт
 
Сообщения: 7179
Зарегистрирован: 02 мар 2009, 16:59

Re: Есть ли смысл делать игры?

Сообщение axe201900 01 июн 2019, 14:43

хотя чему удивляться? учитывая то, что вы писали в смежных темах.
я то сначала подумал что это вы так шутили. но теперь не уверен.
вся страна так работает. а вы пишете почти американские зарплаты.

Woolf писал(а):Требования, конечно.. Это ж готовый инди-тимлид, а то и руководитель студии. Спрашивается, если человек всем этим владеет, зачем ему вы со своими 150ю тысячами? Я, например, подхожу, но меньше, чем за 500 тыс работать бы к вам не пошел. Да еще и опенспейс, фу.


Woolf писал(а):
[i]Опыт работы в сфере разработки ПО от 2х лет;
Уверенные знания C#, .NET Fr...
Заработная плата 70 000 руб. -80 000 руб. (на руки)


=)) =)) Вы спереди двоечку-троечку забыли поставить? Ладно бы без опыта, студента-джуниора какого либо, но вы же опыт требуете, а это уже не джун, это уже мид от $2000.. Зачем вы человеку, который это всё умеет? Он и без вас способен сделать любую мобильную игру.
axe201900
UNец
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 25 апр 2019, 13:41

Пред.След.

Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


cron