axe201900 писал(а):А как же издатели? Опубликовав игру через них можно сделать ее успешной?
а довольно редко твои интересы и игровые идеи сходятся с тем что хавают
Woolf писал(а):Нет. Издатели-то игру твою продадут, только тебе с того ни холодно не жарко, ты все равно получишь копейки..
Woolf писал(а):Опять таки, стим. Выпускаете игру, выпускаете к ней бесплатную демку. Миллион показов вам гарантировано, а дальше, уже от игры зависит.
axe201900 писал(а):там же определенный процент вроде. лучше отдать процент, чем не получить ничего.
ну не знаю. регулярно смотрю топ новинок стим - там половина игр - весьма сомнительного качества.
видно что большинство из игр не приносят создателям считайте что ничего. хотя сделаны довольно добротно.
в вашей игре кстати кажется, что никакого актива почти нет и игра приносит в лучшем случае очень символическую сумму. и занимаетесь игрой вы больше из за энтузиазма, чем из за реальной прибыли.
Woolf писал(а):видно что большинство из игр не приносят создателям считайте что ничего. хотя сделаны довольно добротно.
Можете привести примеры таких игр? Ну, добротных интересных игр, которые не приносят ничего
ну вот возьмем например deceit. кстати стоит в топе на 3ьей странице по популярности, выше вашей. и онлайн там держится около 500-1000 человек.
и обзоров у нее кстати не 800 как у вас, а 25к.
axe201900 писал(а):например вот. довольно симпатичная игра. итоговая прибыль от игры составила несколько тысяч рублей. делали двое человек несколько месяцев.
https://stopgame.ru/blogs/topic/84162
https://store.steampowered.com/app/750330/Air_Hockey/
======3 дня после релиза.
Игру купило человек 20. Мы наивно рассчитывали на число раз в 10 больше. Спойлер алерт – на момент написания поста количество продаж так и не приблизилось к этой отметке. Спустя месяц после начала продаж. Но вернемся к тому моменту. Мы активно пиарили игру нашим друзьям, списку контактов и все в таком духе======
реальные доказанные отчеты, и статистика игр которую можно увидеть документально, совсем не сходятся с тем, что говорите вы.
1max1 писал(а):Покупать игры для меня всегда было странной темой. Это не логично потому как практически любую игру через 2 дня после выхода можно найти на торрентах и скачать рабочий кряк. В своей жизни я купил всего пару игр, и то, это было в детстве, когда у меня не было ни знаний, ни торрента, ни интернета)))
1max1 писал(а):Покупать игры для меня всегда было странной темой.
Woolf писал(а):ну вот возьмем например deceit. кстати стоит в топе на 3ьей странице по популярности, выше вашей. и онлайн там держится около 500-1000 человек.
Судя по данным стимчартс у них 1000 среднедневного онлайна, это, примерно, $20 тыс в месяц чистыми (минус какое-то количество налогов, которое зависит от страны приписки).
axe201900 писал(а):у них там этой суммы и близко нет
объем работ который они сейчас делают, можно оценить баксов в 100 в месяц фрилансеру
Woolf писал(а):Требования, конечно.. Это ж готовый инди-тимлид, а то и руководитель студии. Спрашивается, если человек всем этим владеет, зачем ему вы со своими 150ю тысячами? Я, например, подхожу, но меньше, чем за 500 тыс работать бы к вам не пошел. Да еще и опенспейс, фу.
Woolf писал(а):[i]Опыт работы в сфере разработки ПО от 2х лет;
Уверенные знания C#, .NET Fr...
Заработная плата 70 000 руб. -80 000 руб. (на руки)
Вы спереди двоечку-троечку забыли поставить? Ладно бы без опыта, студента-джуниора какого либо, но вы же опыт требуете, а это уже не джун, это уже мид от $2000.. Зачем вы человеку, который это всё умеет? Он и без вас способен сделать любую мобильную игру.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17