Страница 1 из 1

Проблема с весами костей при импорте анимации

СообщениеДобавлено: 28 май 2019, 16:56
Skop
Всем привет. Помогите плз разобраться с проблемой. При импорте анимации из Blender`а появляются странные артефакты. То ли веса, то ли еще что. В блендере или майе, все ок, а в юнити такой вот забор. Где поставить "галочку" чтобы сразу стало хорошо?
Предложите варианты решения плз

Изображение

Re: Проблема с весами костей при импорте анимации

СообщениеДобавлено: 10 июн 2019, 14:59
immeasurability
да привет! ответ 100% есть, это юнити! юнити не поддерживает больше 4 костей на вершину, удаляя самые малые веса, оставляя 4 кости на вершину!
блендер и мая, поддерживают гораздо больше костей на вершину, и в этих редакторах будет всегда все супер! в юнити НЕТ!

Решения одной галочкой НЕТ!
Способ решения на данный момент один скинить объект в ручную и потратить Х1000 времени, это все(((