Проблема с весами костей при импорте анимации

Общие вопросы о Unity3D

Проблема с весами костей при импорте анимации

Сообщение Skop 28 май 2019, 16:56

Всем привет. Помогите плз разобраться с проблемой. При импорте анимации из Blender`а появляются странные артефакты. То ли веса, то ли еще что. В блендере или майе, все ок, а в юнити такой вот забор. Где поставить "галочку" чтобы сразу стало хорошо?
Предложите варианты решения плз

Изображение
Skop
UNец
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 май 2019, 16:40

Re: Проблема с весами костей при импорте анимации

Сообщение immeasurability 10 июн 2019, 14:59

да привет! ответ 100% есть, это юнити! юнити не поддерживает больше 4 костей на вершину, удаляя самые малые веса, оставляя 4 кости на вершину!
блендер и мая, поддерживают гораздо больше костей на вершину, и в этих редакторах будет всегда все супер! в юнити НЕТ!

Решения одной галочкой НЕТ!
Способ решения на данный момент один скинить объект в ручную и потратить Х1000 времени, это все(((
__skype elseway

youtube.com/user/immeasurability/videos
Аватара пользователя
immeasurability
Адепт
 
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 18:09


Вернуться в Общие вопросы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5