Страница 1 из 1

Плавное передвижение предмета

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 02:09
vinovachuk
Синтаксис:
Используется csharp
private void Move()
    {
        Transform currWayPoint = wayPoints[wayIndex].transform;

        // идут по центру
        Vector3 currWayPos = new Vector3(currWayPoint.position.x + currWayPoint.GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size.x / 2,
                                         currWayPoint.position.y - currWayPoint.GetComponent<SpriteRenderer>().bounds.size.y / 2);

        Vector3 dir = currWayPos - transform.position;

        transform.Translate(dir.normalized * Time.deltaTime * speed);

        if (Vector3.Distance(transform.position, currWayPos) < 0.1f)
        {
            if (wayIndex < wayPoints.Count - 1)
                wayIndex++;
            else
                Destroy(gameObject);
       
    }

 

Пытаюсь по карте двигать объекты по вейпоинтах/
в итоге не получается делать это плавно/
на прямых отрезках бывают замедления

Re: Плавное передвижение предмета

СообщениеДобавлено: 16 май 2019, 08:33
1max1